{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Этот пост создан для разрешения конкретной ситуации с группой компаний МТС. Так как законные способы имеющимися средствами коммуникации не принесли результата, остается выносить вопрос в публичную плоскость.Учитывая, что автор какой-то графоман, дальше оооочень много букв. Кому лень/нет времени/желания читать всe, краткий пересказ: сотрудники МТС сняли деньги под видом обещанного платежа и теперь не знают/не могут/не хотят их вернуть.Прошу поддержать!!!

Дисклеймер

Для начала пару слов о своих отношениях с упомянутым оператором. Пользуюсь его услугами уже больше 15 лет. Несколько номеров, всякие премиумы, акции - все как положено; нареканий не было. Пока вдруг не сошлись два фактора: МТС'у не нагрузили в качестве общественно-полезной инициативы приобретение МГТС и мне не пришла в голову идея поменять оператора домашнего интернета. Было это в уже мохнатом 2015 году, поимел я из этого "сотрудничества" яркое представление о том, что совок из голов(ных офисов) отдельных компаний не выбьешь никакими современными преобразованиями, дал зарок никогда-никогда не иметь больше дела с МГТС и продолжил жить счастливо. До переезда в новую квартиру.

Когда встал в очередной раз вопрос о выборе домашнего оператора повсюду гремела реклама "Весь МТС". За относительные копейки пользователю обещали пакетное предложение, включающее супербыстрый интернет, ТВ и мобильную связь. Не повестись было не возможно. Позвонил. Пообщался. Объяснил, что с МГТС не хочу вступать ни в какие отношения. На том конце провода меня убедили, что, хотя в Москве обойтись без МГТС ну никак нельзя, общаться мне с ним не придется, взаимодействие будет вестись только через МТС. Поверил на слово. Зря.

прошло два года, особых нареканий вроде и не было (ну ТВ, случалось, по долгу тормозил, или скорость интернета была далека от заявленных 300 мб/c - мелочи, с кем не бывает)))

Пришло время в силу различных жизненных обстоятельств в очередной раз менять жилье, соответственно, расторгать договор. И тут первая ласточка: надо сдавать оборудование ... в МГТС. И первые проблемы.

Везде, и на сайте, и по телефону меня убеждали, что нужна предварительная запись, ибо Ковид, заботимся о вашем здоровье, все дела. Не вопрос. Записываюсь на 31.05.2021. Мальчик по телефону уверяет, что записал меня на 16.30. Спокойно еду к назначенному времени. И попадаю опять в СССР (его худшую версию): толпа пенсионеров, которые ругаются в живой очереди (несмотря на наличие (работающего!) терминала посещения), усталые злые тетки-операторы, напоминающие продавщиц в магазине "Продукты" в момент завоза колбасы, короче, ничего, напоминающего инновационную it-компанию. Применив выработанный в свое время в поликлиниках навык "мне только спросить", прорвался к окошку, из которого узнал, что если у меня предварительная запись, меня вызовут (кто? как?). И действительно. Примерно в 16.30 на весь зал разнесся выкрик, исходивший, я так понимаю, из глотки старшей операторши: "Кто по записи в окно N подойдите!". Закидываемый злобными взглядами прочих посетителей, под набирающий силу с разных концов зала вопрос "Какого хера, что за запись!?" пробираюсь к названному окну и начинаю процесс расторжения договора. Проходит минут 5 и тут со стороны той самой операторши с зычным голосом (это, так-то метров 20) доносится вопрос "А вам смс'ка приходила?". Так как нахожусь в полной боевой готовности к самым разным подставам и неожиданностям, подкоркой понимаю, что вопрос адресован мне. Естественно, никаких смс я не получал. Выясняется, что появился персонаж, которому такая смс все-таки пришла, и, как не удивительно, на то же время. Внутренне сгорая от стыда, делаю покерфэйс, и продолжаю процесс, благо остается недолго, получаю бумажки с печатями о расторжении договора и заверение, что смогу перейти на другой тариф "буквально через пару часов". Все. Свободен.

Нетерпеливый читатель спросит, - а причем здесь тема, вынесенная в заголовок? Отвечу - это была присказка, сказка впереди.

В личном кабинете МТС, пользующие знают, есть вкладка тариф, где есть раздел "доступные". Там можно выбрать тариф на любой кейс, девайс и кошелек, только плати. Так вот, у меня там с момента расторжения договора только большой и толстый привет от компании МТС. Ну, думаю, ладно. Вроде договор месяц у меня заканчивается только 05.06, наверное кончится оплаченный месяц и смогу переключится. Конечно же, нет. 5 июня МТС списывает с меня по расторгнутому договору 950 рублей, вгоняя в долг, и одновременно сообщая, что услуги связи мне не доступны в связи с отрицательным балансом. Нормально так, да?!?

С тех пор начинается графо-порно с чат-поддержкой МТС (или МГТС, я уже путаюсь), длящееся на момент написания этого текста. Приведу только избранные моменты.

Для начала, предлагают перейти на тариф "Мой друг" (не спрашивайте, на сайте МТС его нет), одновременно прилетает сообщение о том, что мне подключен Обещанный платеж на сумму 1000 рублей. На вопрос, это зачем, получаю ответ "пришлось взять по техническим причинам, оплачивать дополнительно не потребуется"

Прошло 2 дня, ничего не изменилось. Снова пишу в поддержку. С удивлением узнаю, что оператор поддержки не мог составлять заявку на смену тарифа, и сделать это можно только в офисе. Хорошая новость заключается в том, что это будет офис МТС. Молодой человек в офисе МТС с неким превосходством техногуру во взгляде говорит, что я мог бы это сделать и сам через личный кабинет. Злорадно демонстрирую ему невозможность такого решения на своем телефоне. С легкой жалостью наблюдаю, как тухнет превосходство во взгляде, когда он после нескольких попыток объясняет мне, что у него такой же функционал, как и у меня в ЛК.

Иду дальше заниматься нестандартными совокуплениями с поддержкой, по результатам которых выясняется, что можно перевести на "Red energy", и, о чудо!, получается!!!!

Далее, чтобы перейти на горячо желаемый "Нетариф" надо пополнить счет до суммы авансового платежа - около 500 рублей. И, тут тоже ... чудо:

Я же упорный!

Короче, закидав МТС деньгами в размере 1500 рублей, цель достигнута! Бинго!!

Осталось только вернуть свои деньги, которые ушли в счет погашения того самого Обещанного платежа, "дополнительно оплачивать который не требовалось". Фигня вопрос, есть же суперподдержка от МТС!!

Оставлю за пределами повествования свои мытарства в попытках объяснить 5 разным людям из различных (якобы!) подразделений, что я от них хочу, полученную по ходу дела и к нему не относящуюся скидку в 15% на связь на 3 месяца, составление заявки с приложением сканов документов и скриншотов, перейду сразу вот к этому сообщению, которое я получил почему-то от МГТС:

Где наша не пропадала! Пишу опять в поддержку, но видно настолько их задолбал, что меня уже просто тупо посылают на ... телефон горячей линии:

Вот так пока не закончилась история с нищей компанией МТС, которой для выживания в условиях пандемии просто необходимо всеми правдами и неправдами ошкурить пользователя на жалкие 1000 рублей.

Отдельная благодарность и признательность тем, кто дочитал до конца!! Всем мира!!!!

0
1 комментарий
Роман Братанич

"Весь МТС - вы ещё успеете об этом пожалеть". Так должен выглядеть рекламный слоган.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда