В очередной раз мне опять хочется что-то замутить, но в этот раз производство, металл. Всё читаю, изучаю, что-то из опыта понятно, но самое первое, что я так и не подумал это будет ли ООО или ИП. И второе, а как считать затраты, стоимость заказа, скорее всего вознаграждение за труд рабочим, по тому как прихожу к мыслям, что это будет ИП, а там посмотрим. Дак вот если с технологиями и оборудованием все понятно, то непонятно как все рассценить. Я не магнат на данный момент и тратить суммы которые нужны для развития не могу, всех кого я знаю это или маленький бизнес или большой (от 300 человек в штате), опять же подчеркну, большой и по обороту так же. Маленький считает просто, но и от этого часто ошибается. Большой же может себе позволить сопровождение баз данных, сложные расчёты и все автоматизировать, от менеджера принявшего заказ, до согласования цены у директора и выводом данных в типовой договор, до автоматического отправления после подписания и согласования всего, что необходимо в производство. Я так обязательно сделаю, это красиво и правильно, до на данный момент дорого и нецелесообразно. Возникает вопрос, как в условиях становления не накосячить и запуститься не уходя в минус из-за ошибок, порой примитивных, в расчётах. Как максимально контролировать трудозатраты и стоимость заказа.

Что посоветуете? Где же искать начало...

0
1 комментарий
Anna Petrova

Отдай клиентов на аутсорс. Сам встань прокладкой под зеркальный договор.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда