Добавить обложку
+3 426

Семен Смирнов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

961 комментарий

Сеть отелей Marriott пообещала заплатить за смену паспортов клиентов, пострадавших от утечки данных
0
В рашке журналисты, рерайтя новость, редко разбираются дольше 5 секунд в оригинале В оригинальной новости в заголовке (!!!) и далее в новости написано, что возместят только тем, кто именно пострадал от утечки. Утекли данные != пострадал Возместятразвернуть

В рашке журналисты, рерайтя новость, редко разбираются дольше 5 секунд в оригинале

В оригинальной новости в заголовке (!!!) и далее в новости написано, что возместят только тем, кто именно пострадал от утечки. Утекли данные != пострадал

Возместят только тем, для кого служба безопасности подтвердит факт "страдания", использования данных где либо, и звездочки тут не нужны

Tumblr заблокирует весь контент для взрослых
2

Диаграмма без начала для манипулирования масштабом - классика же

Пока такое есть, наши познания в статистике и будут ограничены шутками про капусту и голубцы

Исследование: каждый пятый российский работник зарабатывает меньше 15 тысяч рублей в месяц
0

Как они и не теневые полноценно считают - тоже открытый вопрос. Будто у всех организаций открытые на 100% зарплатные ведомости

Интернет-магазин «M.Видео» по ошибке опубликовал фото и характеристики «Яндекс.Телефона»
0

За такую цену с такими характеристиками и не Xiaomi - будет пользоваться у нас огромной популярностью

Как «Билайн» упустил мой номер и спустя четыре месяца ничего не сделал
1
Какой смысл в этих фейловых историях? Что они должны изменить? В них всегда одно и то же 1. Автор, не читавший договор или сознательно нарушающий его 2. Описание долгой работы поддержки, которая в компаниях такого размера в принципе не может работать быстрее

Какой смысл в этих фейловых историях? Что они должны изменить?

В них всегда одно и то же

1. Автор, не читавший договор или сознательно нарушающий его

2. Описание долгой работы поддержки, которая в компаниях такого размера в принципе не может работать быстрее

The Verge: Google может закрыть мессенджер Hangouts для пользователей к 2020 году
16
После информации от сотрудника гугла, что у них повышают за любые релизы, а не качественные продукты, любые новости о закрытии продуктов гугла и найденных ошибках перестают удивлять вообще

После информации от сотрудника гугла, что у них повышают за любые релизы, а не качественные продукты, любые новости о закрытии продуктов гугла и найденных ошибках перестают удивлять вообще

Кредит для стартапа получить нереально. Кошмары нашей банковской системы
3
Свободных денег у молодой семьи, полюбившей друг друга не по расчету, не было А отдавать вы кредит с чего хотели? С миллиардной прибыли через месяц работы? Банкам насрать на тип стартапа, там есть табличка, куда вбиваются цифры и формулы сразвернуть

Свободных денег у молодой семьи, полюбившей друг друга не по расчету, не было

А отдавать вы кредит с чего хотели? С миллиардной прибыли через месяц работы?

Банкам насрать на тип стартапа, там есть табличка, куда вбиваются цифры и формулы с заложенными вероятностями, и выдается ответ "Да" или "Нет" без указания причины

Не получилось в одном, просто играйтесь с условиями, пока не повезет (можно в том же самом, через неделю), проверенных вариантов не существует

В Instagram появятся списки «близких друзей» и возможность делиться «историями» только с ними
12

Ждем, когда все познакомятся, что такое АБ тесты, бета-тестирование и staged rollout в мобильных релизах, и можно будет читать только полезные комменты

Сколько и на чем мы заработали в «Черную пятницу»
1

В черную пятницу покупают больше = краткое содержание всей статьи

«Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки»
0

Количество музыки уменьшится до 0, если не оплачивать обслуживание серверов и работу людей, отвечающих за работу сервиса

Как сделать регламенты, которые будут работать?
0
Как сделать регламенты Все супер которые будут работать тема не раскрыта Чек-лист должен контролироваться. Если составить грамотный чек-лист повесить в нужных местах и дать для ознакомления соответствующим должностным единицам, что мы получимразвернуть

Как сделать регламенты

Все супер

которые будут работать

тема не раскрыта

Чек-лист должен контролироваться. Если составить грамотный чек-лист повесить в нужных местах и дать для ознакомления соответствующим должностным единицам, что мы получим? Правильно, расписанный чек-лист, заполненный уже с утра. Будьте готовы, что первый месяц вам надо будет лично ходить, проверять и потом «пинать» тех, кто не совсем правильно работает с чек-листами. Другого эффективного способа адаптации чек-листов пока не придумано

То есть все равно надо ходить и пинать, тогда или регламенты заработают, или сотрудники уйдут

Черная пятница. Что с ней не так в России
0
Заявил черную пятницу - снижай на десятки процентов! Зачем? Есть реально проверенный метод, используемый 95% магазинами в РФ 1. Написать "Скидки до 90%" 2. Сделать скидки 90% на деревянные члены и 5-15% на остальное 3. Все равно получитьразвернуть

Заявил черную пятницу - снижай на десятки процентов!

Зачем? Есть реально проверенный метод, используемый 95% магазинами в РФ

1. Написать "Скидки до 90%"
2. Сделать скидки 90% на деревянные члены и 5-15% на остальное
3. Все равно получить профит за счет толпы народа, которая что-то рандомно купит из всего ассортимента (метод монте-карло, матан), да и все равно цены изначально были конскими
4. Получить хейт на пару дней, но все равно потом все забудется, так как каждый год одно и то же, да и формально никого же не обманули
5. ???????
6. PROFIT

Техподдержка, которая вам не поможет: как МТС отдал мошенникам мой номер, а «ВКонтакте» — аккаунт
6
Один из франчайзи отправил им 34 тысяч рублей Вы с франчайзи достойны своих взломщиков как МТС отдал мошенникам мой номер И как же? Это ведь самое главное, как именно смогли взломать, что именно.

Один из франчайзи отправил им 34 тысяч рублей

Вы с франчайзи достойны своих взломщиков

как МТС отдал мошенникам мой номер

И как же? Это ведь самое главное, как именно смогли взломать, что именно.

«Не обещай, не забирай мелочь, не сори деньгами»: 26 вопросов о чаевых
4

Что будет если завсегдатай и не оставляю? Будут специально медленно еду нести?

Как экономить время и управлять вниманием: 7 лайфхаков
3

В Райффайзене со Скрамом явно не все хорошо, если их мастера не стесняются писать такую банальщину

IKEA сократит до 5% штата в России
4

Да, сокращения ведь делаются с целью снижения цен

Всё не как в университете: репортаж с открытия «Школы 21», в которой нет лекций и преподавателей
0
Строгого образовательного плана нет: каждый ученик сам выбирает сферы, в которых ему интересно развиваться Я так делал и до школы Сбербанка

Строгого образовательного плана нет: каждый ученик сам выбирает сферы, в которых ему интересно развиваться

Я так делал и до школы Сбербанка

Формула хорошего e-mail письма клиенту
0
Не пишите сотрудничество. Так все пишут. Если такие советы всегда есть, почему все продолжают писать не так?

Не пишите сотрудничество. Так все пишут.

Если такие советы всегда есть, почему все продолжают писать не так?

«Связной» позволит клиентам обменивать несколько старых смартфонов или планшетов на новый
0

Крафтинг новых гаджетов из старых рано или поздно должен был появиться в реальной жизни

Апогей Яндекс.Дзена
1

Петиция на Change.org, которая никем кроме юзеров не читается
"Официальное письмо" в личке Вконтакте - что с вами такое?

Возможно алгоритм Дзена как раз целенаправленно отработал...

«Совесть» принесла убытки Qiwi — почему так происходит
11
почему так происходит Так как расходы больше доходов. Копайте где-то тут, и разберетесь.

почему так происходит

Так как расходы больше доходов. Копайте где-то тут, и разберетесь.

Обновление iOS 12.1. Проблема. Как решить?
1

1. Посмотреть во встроенной статистике, что жрет батарею
2. Перезапустить телефон
3. Попробовать сбросить настройки к заводским

Овербукинг: что делать, если вас высаживают с рейса
0
Имеют ли право авиаперевозчики продавать билетов больше, чем мест в самолете? Да, имеют. И точка прям, охренеть теперь Чуть начал нервничать - лох, неадекват, возмещать ничего не будем. А ты думал, купил билет на свои деньги и типа полетел такразвернуть

Имеют ли право авиаперевозчики продавать билетов больше, чем мест в самолете? Да, имеют.

И точка прям, охренеть теперь

Чуть начал нервничать - лох, неадекват, возмещать ничего не будем. А ты думал, купил билет на свои деньги и типа полетел так просто? Почему нет большой надписи "покупка билета не гарантирует успешную посадку в самолет?"

Понятно, что это не только сейчас ввели, но статья забавно делает акцент, что это норма.

Вопрос про «Яндекс.Еду»
3

Из всех представителей Яндекс.Еды вот от человека с аватаркой курьера в написанное верится меньше всего

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }