{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды и новинки таргетированной рекламы «ВКонтакте» 2021

Главные новинки для рекламодателей:

Автопродвижение товаров.

- Товары из «ВКонтакте» автоматически показываются в ленте пользователям, которые уже заходили в группу и интересовались товарами.

- Товары показываются новой аудитории (тем, у кого схожие интересы и кому могут понравиться ваши товары).

- Собираются подборки товаров, которые показываются в ленте по принципу карусели.

Автоматическое управление ценой.

Оплата идет только за показы рекламы, вне зависимости от выбранной цели. Цели всего 4:

-Цель «Максимум показов» выбирают для повышения узнаваемости бренда, презентации нового товара/услуги.

-Цель «Максимум переходов»: выбирают для увеличения числа посетителей на сайте, генерации трафика и получения лидов.

-Цель «Сбор заявок»: подходит для подписок на рассылку, записей на тест-драйвы, вебинары.

-Цель «Вступления»: подходит для сбора аудитории на обучающие курсы, мероприятия, паблики.

Оптимизация по конверсиям

Алгоритм помогает принести максимум выбранных конверсий за бюджет. Настраивается практически на любое событие (регистрацию, покупку товара).

Продвижение мобильных приложений

Реклама в формате формате под мобильные приложения. Подключаются свои метрики, своя оптимизация по конверсиям и свои трекеры.

А вы запускаете рекламу во «ВКонтакте»?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда