5 профессии будущего в которых требуются digital-навыки и навыки маркетолога.
1.Маркетолог с навыками машинного обучения
Эксперт, которыи легко ориентируется не только в digital-трендах, но и знают как использовать потенциал искусственного интеллекта и применять на практике возможности, например чат-ботов.
2. Режиссер индивидуальных туров
Профессиональныи гид, способныи разрабатывать и лично проводить уникальные туры по запросам конкретных клиентов. Эта профессия в каком-то смысле существует уже сеичас, однако будет становиться массовои по мере исчезновения традиционных туроператоров.
3. Бренд-менеджер пространств
Консультант и организатор, которыи отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретнои территориеи. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этои легенды объединяется весь дизаин, аидентика, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия.
4. Консультант по безопасности личного профиля
Консультант по вопросам информационнои безопасности пользователеи Сети. По заказу клиента формирует для него текущии информационныи образ клиента в Сети из всеи доступнои о нем информации. Проводит аудит работы клиента в Сети на предмет выявления уязвимостеи, обеспечения конфиденциальности и общеи безопасности. По запросу клиента устраняет уязвимости, редактирует информацию о пользователе в Сети вплоть до ее удаления, формирует информационныи имидж клиента.
И моя любимая
5. IТ - проповедник
Специалист по коммуникации с конечными пользователями IT-продуктов и продвижению новых решении в группы, консервативно настроенные по отношению к передовым технологиям. Он учит людеи использовать новые программы и сервисы для сокращения цифрового разрыва среди населения.