{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые тренды августа 2021г

1. LMS в Zoom

Компаниям и вузам больше не нужно выбирать из десятков LMS: весь функционал доступен в привычном интерфейсе Zoom.

В чем тренд?

Продавать там, где обитает аудитория. Иногда вместо того чтобы пилить очередной standalone-продукт, лучше «прицепиться» к существующей экосистеме. Также Zoom недавно запустили Zapps, свой аналог App Store.

Конечно, есть платформенные риски, ведь если все уйдут из Zoom, то никто не будет пользоваться вашим плагином. Но так или иначе, платформенные риски есть везде: email-рассылки зависят от Gmail, подкасты зависят от Apple, оффлайн-бизнесы зависят от правительств. Платформенные риски — это спектр.

Ещё примеры. Многие сервисы сейчас идут в сторону супераппов. Например, Notion также недавно выпустили публичную бету своего API. Расширенные интеграции с другими сервисами способны окончательно превратить Notion из текстового редактора в экосистему для работы.

Кто станет «российским App Store»? Похоже, больше всего шансов у Сбера, который недавно запустил свою платформу для разработки приложений под все девайсы экосистемы — смарт-дисплей, ТВ, игровую приставку и умный дом. Порог вхождения минимальный — простые приложения можно создавать с помощью nocode-редактора.

Как это применить? Создавать расширения для Zoom. Ещё варианты: видеомедитации, приложения для продуктивности, аналитика для онлайн-продаж.

2. Аукционы для продакт-плейсмента

Благодаря популярности стриминговых сервисов, все меньше потребителей смотрят традиционную видеорекламу. Поэтому бренды все чаще выбирают быть «частью контента».

На этой волне растут стартапы, которые стандартизируют процесс продакт-плейсмента. Лидер рынка Ben устраивает аукционы по модели Facebook.

К примеру, персонаж пьет газировку. Но какую газировку, будет решено после съемок в ходе аукциона заинтересованных компаний. Бренд победителя затем наносится как цифровой слой поверх фильма.

В чем тренд? Бренды идут в контент. Похоже, в будущем любой контент будет «заангажирован» в чью-то пользу. Помимо продакт-плейсмента, бренды всё чаще выпускают собственный контент: Формула 1 запустила шоу про автогонщиков на Netflix. Pepsi снимает собственное игровое телешоу. Procter & Gamble запустили серию подкастов и снимают фильм про Марс.

Как это применить? Создавать сервисы для продакт-плейсмента брендов в фильмах или играх.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда