{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

УТП. Почему оно необходимо при продвижении.

Продумать и реализовать любую рекламную кампанию-это большой труд одного человека или целого отдела.

Поэтому начинающие маркетологи или предприниматели,самостоятельно продвигающие свой бизнес часто копируют рекламные кампании своих конкурентов.

Чем это чревато?

1. Клиенты конкурента останутся его клиентами.

2. Списывание всегда видно,оно может негативно сказаться на имидже предприятия.

3. Копируя рекламную кампанию,нельзя знать точно, рентабельна она была или нет.

Ваш продукт может быть максимально похож на продукт конкурентов,однако выделиться и избежать списывания можно с помощью составления УТП.

Наверняка большинство и вас хорошо знакомы с понятием уникального торгового предложения применяют его в работе.

Если же нет,то ловите полезные формулы для его составления:

Формула #1

Потребность

Результат

Гарантии

(Пример:доставим за 60 минут или пицца бесплатно)

Формула #2

Ценность/Критерий

Потребность

(Пример:

Связь,какой она должна быть

-бесплатные звонки внутри сети

-никаких скрытых подписок)

Формула #3

ЦА

Потребность

Решение

(Пример: тот самый банк для предпринимателей)

А по какой формуле составлено Ваше УТП?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null