Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Широкая аудитория или по интересам. Сколько интересов указываете в реклама Facebook и Instagram?

Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? На широкую или по интересам?

Как лучше запускать рекламу? На широкую аудитория или по интересам?

То есть вопрос в том — как лучше запустить рекламу в таргетированной рекламе Facebook и Instagram на широкую или выбирать детальный таргетинг по интересам?

Что лучше?

Все зависит от вашего оффера. Что вы продаете?

Если вы продаете широкий и массовый товар, а не трактора например, то здесь можно выбирать и широкую.

Широким оффером может быть напр. как говорящий хомяк 🐹 или защитные маски, которые были топом в пандемию.

Под названием широкая аудитория или просто широкая понимают — запуск рекламы без интересов(на все интересы), все плейсменты в фб и инстаграмме, 18-65 лет, мужчины и женщины.

Другой метод настройки — так называемый «по интересам»👇

Выбираем интерес, напр. «салон красоты», советую выбирать для товарного бизнеса охват от 1 млн человек.

Если интерес сильно маленький по охвату, например таксисты, то выбираем несколько аудиторий.

Потому что чем меньше аудитория, тем дороже как правило показы и цена лида.

Все нужно тестировать. Поэтому выбирайте и широкую и интересы. Но интересы с охватом от 1 млн.

Также оффер может заходить по разному на разных аккаунтах.

И лучше откручивать несколько дней, потому что один день не показатель.

{ "author_name": "Александр Луценко Товарка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 219135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 13:47:10 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null