{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Широкая аудитория или по интересам. Сколько интересов указываете в реклама Facebook и Instagram?

Как запустить рекламу в Facebook и Instagram? На широкую или по интересам?

Как лучше запускать рекламу? На широкую аудитория или по интересам?

То есть вопрос в том — как лучше запустить рекламу в таргетированной рекламе Facebook и Instagram на широкую или выбирать детальный таргетинг по интересам?

Что лучше?

Все зависит от вашего оффера. Что вы продаете?

Если вы продаете широкий и массовый товар, а не трактора например, то здесь можно выбирать и широкую.

Широким оффером может быть напр. как говорящий хомяк 🐹 или защитные маски, которые были топом в пандемию.

Под названием широкая аудитория или просто широкая понимают — запуск рекламы без интересов(на все интересы), все плейсменты в фб и инстаграмме, 18-65 лет, мужчины и женщины.

Другой метод настройки — так называемый «по интересам»👇

Выбираем интерес, напр. «салон красоты», советую выбирать для товарного бизнеса охват от 1 млн человек.

Если интерес сильно маленький по охвату, например таксисты, то выбираем несколько аудиторий.

Потому что чем меньше аудитория, тем дороже как правило показы и цена лида.

Все нужно тестировать. Поэтому выбирайте и широкую и интересы. Но интересы с охватом от 1 млн.

Также оффер может заходить по разному на разных аккаунтах.

И лучше откручивать несколько дней, потому что один день не показатель.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда