Широкая аудитория или по интересам. Сколько интересов указываете в реклама Facebook и Instagram?
Как лучше запускать рекламу? На широкую аудитория или по интересам?
То есть вопрос в том — как лучше запустить рекламу в таргетированной рекламе Facebook и Instagram на широкую или выбирать детальный таргетинг по интересам?
Что лучше?
Все зависит от вашего оффера. Что вы продаете?
Если вы продаете широкий и массовый товар, а не трактора например, то здесь можно выбирать и широкую.
Широким оффером может быть напр. как говорящий хомяк 🐹 или защитные маски, которые были топом в пандемию.
Под названием широкая аудитория или просто широкая понимают — запуск рекламы без интересов(на все интересы), все плейсменты в фб и инстаграмме, 18-65 лет, мужчины и женщины.
Другой метод настройки — так называемый «по интересам»👇
Выбираем интерес, напр. «салон красоты», советую выбирать для товарного бизнеса охват от 1 млн человек.
Если интерес сильно маленький по охвату, например таксисты, то выбираем несколько аудиторий.
Потому что чем меньше аудитория, тем дороже как правило показы и цена лида.
Все нужно тестировать. Поэтому выбирайте и широкую и интересы. Но интересы с охватом от 1 млн.
Также оффер может заходить по разному на разных аккаунтах.
И лучше откручивать несколько дней, потому что один день не показатель.