{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько дней тестировать товар в рекламе?

тест оффера в Facebook

Сегодня вы узнаете сколько дней мы тестируем офферы и как именно.

Тест оффера - это комплекс действий.

Вначале Вы должны проанализировать офферы через 📝 spy-сервисы (adlover.ru, adheart.ru, publer.pro)

Анализируем

✅креативы
✅лендинги
✅цены конкурентов

Если такого товара нет, то анализируем похожий.

Чтобы понимать выгодность и нашу маржу ищем закупку этого товара на:
✅olx
✅prom
✅телеграмм каналах
✅в поисковике

Выбираем креативы, берем лендинг и ставим цену как в конкурентов и подключаем CRM-систему LP-CRM и запускаем рекламу в Facebook.

Конечно ТЕСТить можно по разному - все зависит от оффера.

В товарном бизнесе мы ставим бюджет на день 20$

По широкой или берем подходящий интерес

И крутим рекламу 2-3 дня

Если нас цена лида устраивает, то увеличиваем бюджет, если нет - то меняем креативы.

Незабываем добавить рекламным постам положительные комментарии.

2-3 дня такого открута хватит нам понять оффер будет в плюс или в минус

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда