{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать сайт для базы отдыха, который будет приносить заявки без РЕКЛАМЫ

В сентябре 2020 года ко мне обратился руководитель базы отдыха с целью сделать понятный сайт, который будет приносить заявки. У этой базы сайта никогда не было. Клиенты приходили по рекомендации знакомых или уже просто были знакомы с базой.

Цель проекта:

Сделать сайт, который будет приносить постоянные заявки от новых клиентов не только для аренды домиков и сауны, но и для аренды банкетного зала для мероприятий (свадьбы, дни рождения, юбилеи и так далее).

Ошибки в сайтах конкурентов: - отсутствие качественного фото и видео контента - отсутствие формы для отправления заявки - перегруз информации в тексте и при этом слабые смыслы

Этапы:

1. На первоначальном этапе мы встретились с руководителем базы, провели бриф, на котором я задал вопросы для лучшего понимания ниши. Все встречи я провожу лично либо в формате видеозвонка, чтобы лучше вникнуть в проблему клиента и решить её. Так же определили сроки нашего сотрудничества. Далее я сделал анализ конкурентов и анализ ЦА. В ходе анализа конкурентов я сделал вывод, что у всех баз в районе города ужасные сайты, на которых даже нельзя оставить заявку.

С Целевой аудиторией я определился и решил, что это люди старше 20 лет, которые ищут места для отдыха, либо проведения различных мероприятий. Следовательно, на сайте нужно было немного текста и различных сложных предложений, чтобы клиенту понять, где оставить заявку, просмотреть фотки зала и сауны, а так же небольшое видео, в котором показано проведение мероприятия в данном зале.

2. Далее я составил базовый прототип сайта, на котором расположил блоки в том порядке, в котором клиенту будет удобно воспринимать информацию на сайте. Так же на этапе создания прототипа я решил создать две отдельные страницы (два отдельных «лендинга»), что бы во время будущего запуска рекламы можно было сегментировать ЦА и не сливать бюджет. Еще я решил,что на главном экране нужно разместить небольшой тест. После его прохождения клиенты сразу понимали, что они бронируют места на выбранную дату, а менеджер лишь перезванивал и уточнял у них намерение забронировать дату. Далее я определился, что будет находиться на главном экране, прописал все тексты на сайте, иными словами я создал смысловую структуру: расположил кнопки, фотки, видео, карту с геопозицией. Каждый блок – это отдельный смысл и они не должны запутываться между собой. Все блоки должен нести определенную ценность для клиента, донести до него информацию, после которой он решит оставить заявку на сайте.

3. Далее идет этап дизайна. Для выбора цветов я решил использовать синий, зеленый и желтый, так как эти цвета ассоциируются с лесом, отдыхом, водой, деревьями. А так как банкетный зал сделан из дерева, домики тоже деревянные, а в сауне находится бассейн, то цвета прям в точности совпадают с этим местом. Так же в дизайне я использовал много фоток с базы, чтобы люди понимали, как она выглядит внутри и снаружи, как можно расположить столы и стулья в зале, и какого формата мероприятия там проводятся.

4. На этапе верстки я собрал сайт на конструкторе Тильда и настроил базовое SEO, которое очень хорошо работает на этом конструкторе. После подключения домена, различных аналитик и метрик мы запустили сайт.

Результат:

После запуска сайта в первый же месяц на сайте было совершено 14 заявок, а конверсия составила 6%, что является очень хорошим результатом, причем на сайте было лишь настроено SEO, не было подключено никакой рекламы.

На графиках хорошо видно, что при 240 заходах на сайт, было совершено 14 заявок

Что повлияло:

- Провел анализ конкурентов, и убедился в плохом качестве текстов (донесении смыслов) на их сайтах

- Так же сделал на сайте понятные формы обратной связи, чтобы люди понимали, где оставить заявки, и на какой период они могут забронировать дату

- Добавления квиза(теста), чтобы люди сразу сегментировали себя под определенный формат мероприятия, а менеджерам было понятно к какому числу, на какое количество людей, и какой формат мероприятия заказывают у них. Вследствие больше 60% заявок приходит именно с теста.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда