{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аlla Iv

TikTok Ads для музыкантов. Как продвигать музыку через таргет в ТикТоке

Мне все чаще задают вопрос продвижение музыкантов через таргет в ТикТоке.

Сейчас этот способ набирает все больше оборотов, ведь позволяет быстро получить тысячные охваты по копеечной цене;)

Привет, я Алла, и я ТикТок таргетолог.

Разберу в этой статье продвижение музыканта через таргет в ТикТок Адс поэтапно. И я хочу сказать что это действительно эффективный канал, который даёт взрывной рост популярности музыке)

Креативы

Подготовка креативов для музыканта процесс впринципе не сложный и не требует затрат сил. Варианты обычно такие:

- Артист делает короткое вступление с напевкой новой песни, дальше призывает перейти и скачать/послушать песню.

- Запускается просто часть клипа, а текстом на/под видео пишут название и призыв послушать/скачать.

Примеры (кликай на видео):

Это значительно облегчает процесс продвижения, ведь не нужно тратить время и деньги на организацию съёмки отдельного рекламного ролика.

Куда идёт трафик

В ТикТоке сидит довольно активная аудитория, лояльная к музыке и трендам. При продвижении музыки обычно используются 2 варианта:

- Человек при переходе по рекламе попадает на прямую ссылку видеоклипа в Ютубе.

- Человек попадает на микролендинг с кнопками перехода в YouTube Music, Spotify, Apple Music и другие площадки.

Для создания таких микролендингов существуют специальные сервисы для музыкантов. Там встроена дополнительная аналитика и инструменты. Пример такого микроленлинга:

Техническая часть

Продвижение можно запустить от имени ТикТок аккаунта музыканта. Для этого нужно предварительно присоединить аккаунт ТикТока к рекламному аккаунту ТикТок Адс. Таким образом, при нажатии на аватар, человек попадет в ТикТок аккаунт, а при нажатии кнопки — на рекламируемую песню.

Можно продвигать и без ТикТок аккаунта, отдельно через рекламную площадку ТикТок Адс, как делает большинство рекламодателей. При этом люди будут сразу попадать на целевую страницу.

Так же, через модерацию надо добавить все ссылки в white list, ведь тот же Ютуб, по правилам ТикТока, в рекламу пройти официально не может.

При самостоятельной регистрации, обычно, будет ограничение по географии, и если есть желание таргетироваться на весь мир, нужно открывать такой аккаунт по запросу.

Важно при продвижении музыки на разные страны согласовать с модерацией ТикТока языковой вопрос, ведь согласно правилам площадки, язык объявления должен отвечать языку целевого региона рекламы.

Такой этап подготовки следует доверить специалисту, что бы получить из продвижения максимум результата и не тратить время на изучение сложных вещей.

0
1 комментарий
Александр Ковердяев

Отписал вам в лс жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null