{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

28 780 подписчиков по 0,1$ и даже дешевле. Кейс ТикТок таргет на подписки в ТикТок для ORBY

В данном проекте я работала с администратором крупного Телеграм канала про ТикТок - Богданом Евтушенком. Задача была набрать как можно больше подписчиков по минимальной цене.
Проект, с которым мы работали - популярный бренд детской и молодежной одежды в России - ORBY.
Работали на широкую аудиторию м+ж, возраст 13-24, вся РФ.

Ход работы
Первым делом я провела регистрацию рекламного аккаунта и организовала открытие для аккаунта цели "Вовлеченность"

Затем добавила публикации для продвижения в кабинет. Делается это через генерацию специального кода с ТикТок профиля.

Проблемы, с которыми столкнулась:
Объявления с хештегами не пройдут модерацию, причем еще на этапе создания объявления. Учитывая, что в основном все видео в профиле ТТ идут с хештегами, отклонялась большая часть видео из профиля.
Думаю это связано с тем, что в ТикТоке существует отдельный вид продвижения - хештег челлендж.
Поддержка сообщила, что возможны индивидуальные случаи, но нам они отказали. Вторая заявка на разрешение фирменного хештега все еще на рассмотрении.
Так же не проходили видео с трендовой иностранной музыкой по причине "язык объявления не соответствует языку целевого региона" (решилось через поддержку).
Cтатистика по цели "Вовлеченность" отображается с сильным запозданием, и сложно определить в первые часы, есть результат или нету. Я даже обращалась в поддержку - мол, как так, бюджет ушел а подписок нету вообще. Если столкнетесь с тем же - подождите сутки. Тогда все результаты подтянутся. Помимо этого, вы не получите показателей кликов, а результат показывается не в привычной колонке "конверсии", а в колонке "рейтинг результата".
Креативы давали скачкообразный результат. Допустим, 2 дня лидирует 1 крео в адсете, дает низкую стоимость подписчика и высокий коэффициент, а на третий день коэффициент конверсии падает в 2-3 раза, а бюджет уходит очень резко даже на низкой ставке, цена за подписчика растет. Данную ситуацию я отрегулировала и время от времени взаимозаменяла креативы.
Результат
За почти 2 недели мы смогли привлечь 28 780 подписчиков по 0,1$
В некоторые дни цена просто не отображалась в кабинете, так как была ниже чем 0,1$

Учитывая приток подписчиков, им стали показываться и другие видео нашего профиля, что повлекло общий рост органической активности.
Запуск мы начинали с цифры в 45 тысяч подписчиков. Прирост от таргетированной рекламы увеличил эту цифру до ~74 тысяч. Рост органической активности и публикация новых видео во время и после рекламы увеличили число подписчиков до 87 тысяч (06.2021).

Если вы хотите продвигать свой ТикТок профиль платно, получая гарантированный охват и не полагать на алгоритмы, вам точно стоит попробовать таргет в ТикТоке.

0
3 комментария
Nikita Molchanov

Алла, здравствуйте. Не во всех кабинетах тикток адс есть функция "Вовлеченность". Знаете с чем это связано? Очень хотелось бы её получить. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аlla Iv
Автор

Это закрытая цель, открывается не всем и по запросу 

Ответить
Развернуть ветку
Аlla Iv
Автор

Ждём в 2021-2022 во всех кабинетах 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null