{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аlla Iv

1,034,512 показов рекламы ресторана WA во Львове через таргет в ТикТок. Кейс: повышаем узнаваемость заведения

Всем привет! Я Алла и я ТикТок таргетолог! Тема таргетинга ТикТок в Украине стремительно набирает обороты, и все больше бизнесов заинтересованы в таком продвижении. Я активно работаю с проектами по Украине.

Ко мне обратились владельцы ресторана WA во Львове с целью повысить узнаваемость заведения и получить миллион показов.

Длительность рекламной кампании 11.09-25.09.2021

Потрачено: 300$
Получено: 1 034 533 показов

Геотаргет на сентябрь 2021 года в ТикТоке для Украины все еще не доступен, поэтому рекламировались на всю Украину. Что бы выделить жителей Львова, в креативе и в тексте рекламы мы указывали название города.

Самостоятельно открыть аккаунт TikTok Ads пока что нельзя, хотя я очень жду открытия этой возможности в Украине. Поэтому предварительно был открыт агентский аккаунт. Дальше создала дополнительный короткий сайт под трафик с ТикТока. Установила пиксель и настроила события.

Реклама вела на сайт-переходник с кнопками перехода в Инстаграм заведения и на сайт с меню.

Как можно оценить эффективность этой рекламы? По фидбеку посетителей.

Мы указали в рекламе, что каждое блюдо рассчитано по КБЖУ - одна из фишек ресторана. Тут у нас 100% попадание.

Конечно мы не обошлись без бдительных граждан, которые переживают, что чьи то денежки уходят на "неправильное" гео))

А тут реклама принесла лид мне, неожиданно)) Что еще раз доказывает, что мы попали в ЦА.

Ну и отзыв от заказчика - люди пришли в ресторан и конкретно сказали, что они с ТикТок рекламы) Конечно, всех посетителей и подписчиков в Инстаграме нам не отследить, но, к примеру, нашей рекламой поделились 260 раз, а это доказывает интерес к заведению и точно повлияло на посещения.

Пример креатива:

Если вы планируете запускать рекламу самостоятельно, позаботьтесь про наличие площадок для общения с теми, у кого уже был опыт. В своем чате таргетологов я отвечаю всем, у кого есть какие либо вопросы по ТикТок таргету.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
null