{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аlla Iv

4102 подписчика по 6 рублей в Телеграм бота через ТикТок таргет

На связи Алла и я в который раз успешно лью на Телеграм через TikTok Ads. В этот раз у нас была довольно спорная для ТикТока ниша - бот по поиску людей по фото в ВК. Клиент решил затестить данный источник трафика во второй раз, ранее запускал самостоятельно допуская ряд ошибок, из-за чего и обратился к специалисту.

По аналитике предыдущих кампаний было выявлено, что:

- запуски происходили хаотично, по целям "Охват" и "Трафик", которые не подходят для достижения хорошего результата при таргете на Телеграм;

- прямая ссылка на Телеграм естественно отклонялась и реклама жила не долго.

Решение - Мгновенная персонализированная страница ТикТок

Мгновенные страницы (Instant page) появились совершенно недавно и сейчас стали доступны на всех аккаунтах TikTok Ads. Подробно про Мгновенные страницы я рассказала в своем обзоре обновлений за декабрь 2021 года, и уже отливала подобным методом Телеграм каналы.

Цель я выбрала, естественно, не "Трафик" - а "Конверсию", с оптимизацией по нажатию на кнопку на мгновенной странице.

Для отслеживания трафика мы использовали реферальные ссылки которые клиент сгенерил внутри бота. Так мы точно знали, сколько в итоге зашло трафика именно с наших кампаний.

По аудитории - РФ, 18-34.

Креативы у клиента остались как с прошлого запуска, так и после взаимодействия с ТикТок блогерами - их мы и использовали, ничего нового не изобретали. Итого у нас было 8 роликов.

Для получения максимально дешевого результата по креативам я использовала Automatic Creative Optimization (АСО), таким образом алгоритм сам выбирал самые эффективные ролики и оптимизировал их.

Результат

Итоговые результаты и затраты по бюджету вы увидите на графиках ниже.

Кстати, обожаю эти графики в ТикТоке - максимально удобная штука:)

Из 5307 переходов в бот, подписалось 4102 человека, итого:

Цена за подписчика составляет 6 рублей.

Ах да, нас пару раз отклоняли по причине "нарушения конфиденциальности третьих лиц", но перезапуск кампании все решал.

Если нужен трафик из ТикТок - пишите мне лично t.me/ALLA_UR

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null