Добавить обложку
+10

Denis Raguzov

Зарегистрировался

Контакты

127 комментариев

Такси-сервис inDriver запустил междугородние поездки в Санкт-Петербурге и Москве
0

Багаж надо обсуждать до. Потому что у многих багажник уже занят своим барахлом, как оказалось.

Такси-сервис inDriver запустил междугородние поездки в Санкт-Петербурге и Москве
0
Блаблакар вообще какое то неюзабельное говно. Я всегда путешествую с чемоданом, а там из описания поездки всегда непонятно, можно его взять с собой или нельзя. Пока спросишь в чате у каждого из водителей, пока получишь ответ через несколько часов илиразвернуть

Блаблакар вообще какое то неюзабельное говно. Я всегда путешествую с чемоданом, а там из описания поездки всегда непонятно, можно его взять с собой или нельзя. Пока спросишь в чате у каждого из водителей, пока получишь ответ через несколько часов или несколько дней. Позвонить водителям нельзя. Что-то не хочется в 6 утра фиг знает где стоять у дороги и ждать фиг знает кого, и думать приедет или не приедет, или приедет на 2 часа позже, ведь никто никому ничего не должен. И вот за эту хрень они ещё и денег хотят через 3 месяца.

«Альфа-банк» инвестировал в российского мастер-франчайзи сети пиццерий Sbarro
0

В разы выше ? Не заметил, всё как у всех, о 49р за кусочек маргариту до 229 за кусок пиццы-пирога.

Есть ли у России деньги на безусловный базовый доход?
0

Хотелось бы узнать, о каком магазине речь, который входил в топ50. Это не autogsm ?

CPA выходит в офлайн
1
То есть чьё приложение просканировало QR код, той площадке и засчитают ? Если всё так просто, можно было прям так и написать в статье. И каждая площадка должна написать свой сканер QR кода ? И каждый пользователь должен в каждой из них зарегистрироваться ?

То есть чьё приложение просканировало QR код, той площадке и засчитают ? Если всё так просто, можно было прям так и написать в статье.
И каждая площадка должна написать свой сканер QR кода ? И каждый пользователь должен в каждой из них зарегистрироваться ?

CPA выходит в офлайн
1

Не обязательно войти, перейти по ссылке из письма.

Издатели книг попросили Роскомнадзор оштрафовать «Яндекс» за ссылки на пиратские сайты
0

Зайцы давно уже легальные, там даже список правообладателей есть, и они активно сотрудничают.

Издатели книг попросили Роскомнадзор оштрафовать «Яндекс» за ссылки на пиратские сайты
0

На конкретных сайтах может быть и легальный контент. Надо закрывать конкретные страницы, а не сайты.

Google обновила дизайн браузера Chrome
0

UC Browser имеет управление вкладками снизу.

Еврейское счастье: дневник инженера-стажёра
0

Автор, расскажи подробней, как ты в Челябинске узнал, что ты таки да.

Microsoft купила GitHub за $7,5 млрд
0

На чем зарабатывал Github, сколько в год ?

Дмитрий Смахтин: «Мы создаем небольшую кофейную революцию»
0
"Мы занимались консалтингом, помогали открывать заведения. Но у меня не пропадало желание открыть свой бар" Всё что надо знать о консалтинге в России. "но в последний момент все сорвалось из-за ухода инвестора" Ухода в мир инойразвернуть

"Мы занимались консалтингом, помогали открывать заведения. Но у меня не пропадало желание открыть свой бар"
Всё что надо знать о консалтинге в России.

"но в последний момент все сорвалось из-за ухода инвестора"
Ухода в мир иной ?

"Кофе стал другим, не тем, что был шесть лет назад в кофейне, когда я не понимал, как можно насладиться этой горькой темной жидкостью"
Слушайте, ну каждый почти год, как открывается новая кофейня, даже в Москве, я слышу эту мантру. Все говно, а мы особенные. Вот только люди ничегошеньки не понимают, и для них везде кофе как кофе, довольно вкусное везде. Даже из автоматической кофемашины. Ну кроме пары процентов внушаемых шизофреников и евангелистов.

"некоторые люди заряженную воду продают, а другие это покупают."
Та же Evian например, за 200р бутылка. Заряжена Европой.

"Еще у нас много анкет существует для гостей, где мы спрашиваем, какие напитки им нравятся".
Разве срез товарной матрицы по продажам не есть то же самое ? Или там заковыристые вопросы, типа "мне нравится Латте, но оно дорогое, поэтому беру одинарный эспрессо" ?

Роскомнадзор заблокировал часть IP-адресов Microsoft и Hetzner
0

Какого другого ? Там же весь hetzner online нахрен заблокирован - 178.63.0.0/16.
Может в финляндский ДЦ Hetzner стоит переехать ?

Абонентам больше не нужны звонки и SMS
1
С тех пор как там после введения ограничения в 300Мб нельзя стало передавать многогигабайтные файлы, он перестал быть удобным файлообменником, и теперь приходится использовать либо облака (что в два раза дольше и опять же с ограничениями в web на 2гб), либо торрент через открыте торрент-трекеры.

С тех пор как там после введения ограничения в 300Мб нельзя стало передавать многогигабайтные файлы, он перестал быть удобным файлообменником, и теперь приходится использовать либо облака (что в два раза дольше и опять же с ограничениями в web на 2гб), либо торрент через открыте торрент-трекеры.

Серый кардинал Airbnb
0
Сколько занесли властям Сан-Франциско ? >At the time in 1999, broadcast.com had 570,000 users, and the purchase price was $10,000 per user. Ах*уеть. И через 2 года закрыли.

Сколько занесли властям Сан-Франциско ?

>At the time in 1999, broadcast.com had 570,000 users, and the purchase price was $10,000 per user.

Ах*уеть. И через 2 года закрыли.

«За год мы превратились из компании стоимостью в $6,5 млрд в банкрота»
0
>Бал несколько раз пытался убедить инвесторов вкладывать в Snapdeal больше денег, но Softbank не позволил это сделать. Каким образом ? >Сейчас Softbank вложил $1,4 млрд в компанию онлайн-платежей Paytm Нахрена платёжной системе столько бабла ?

>Бал несколько раз пытался убедить инвесторов вкладывать в Snapdeal больше денег, но Softbank не позволил это сделать.

Каким образом ?

>Сейчас Softbank вложил $1,4 млрд в компанию онлайн-платежей Paytm

Нахрена платёжной системе столько бабла ?

Жизнь в Турции: престижные профессии, низкие цены и полтора часа до моря
0
>Мне нравится ходить в местные салоны красоты, хотя цены высокие: за стрижку и покраску я отдаю 400 лир (6,5 тысяч рублей). 1/3 средней турецкой зарплаты ? Да даже в Москве в элитных салонах и то дешевле в 2-3 раза.

>Мне нравится ходить в местные салоны красоты, хотя цены высокие: за стрижку и покраску я отдаю 400 лир (6,5 тысяч рублей).

1/3 средней турецкой зарплаты ? Да даже в Москве в элитных салонах и то дешевле в 2-3 раза.

Жизнь в Турции: престижные профессии, низкие цены и полтора часа до моря
0

Ну это естественно для тебя, потому что у тебя восточный тип лица, и для турок ты практически своя, они практически не считают тебя приезжей иностранкой.

«Для меня сумма сделки со "Сбербанком" не выглядит как вау-достижение»
0

У docdoc более 70% заказов приходится на партнёрскую сеть, поэтому на similarweb смотреть нет смысла.

Airbnb закрыла российское юрлицо
0

Так есть же Cian.ru Только там всё равно в основном 50-100% комиссии через риэлтора.

Елена Торшина ответила на обвинения в некачественном предоставлении услуг по продвижению
0

Краткая выжимка:
Исполнитель в статьях говорит о 30% собственной комиссии, но по факту оказывается 50%. Стороны не уточнили этот момент перед началом работы.

Психологическая эксплуатация
0
>однако в 2016 году бросил и начал инвестировать в недвижимость. Брать subprime mortgage (ипотека без первоначального взноса) ? )

>однако в 2016 году бросил и начал инвестировать в недвижимость.

Брать subprime mortgage (ипотека без первоначального взноса) ? )

«Чёрный хантер»: история самарской студии разработки Cloud Castle
2
>Зарплаты в ИТ-сфере в Самаре вполне сопоставимы со столичными Не люблю слова без конкретики. А то вдруг окажется, что по "сопоставимы" имелось в виду где-нибудь тысяч 70. >зарплату $10 тысяч в месяц на каждого или на всех троих ?

>Зарплаты в ИТ-сфере в Самаре вполне сопоставимы со столичными

Не люблю слова без конкретики. А то вдруг окажется, что по "сопоставимы" имелось в виду где-нибудь тысяч 70.

>зарплату $10 тысяч в месяц

на каждого или на всех троих ?

Gillette запустила в России сервис регулярной доставки бритв на базе Wildberries
0
Так не бывает. Если кожа чувствительная, и раздражение есть от электрической, то от обычной оно тем более есть. У филипс и браун дело не в бренде или цене, а в абсолютно разных технологиях, и у разных людей разные переносимости этих технологий, нетразвернуть

Так не бывает.
Если кожа чувствительная, и раздражение есть от электрической, то от обычной оно тем более есть.
У филипс и браун дело не в бренде или цене, а в абсолютно разных технологиях, и у разных людей разные переносимости этих технологий, нет явного лидера. Филипс - это роторная, Браун, Панасоник - сеточная. Как пишут, "считается, что роторные устройства обеспечивают более чистое бритье, тогда как сеточные не травмируют кожу".
У меня сетчатая панасоник, та же технология что и у браун, и всё равно я иногда умудряюсь порезаться, а раздражения нет только если недельную щетину брить, когда кожа полностью успокоится.

Почему закрылся Indigo — первый в мире магазин по модели цифрового duty free от создателя напитков Invite и каши «Быстров»
0
Дюти фри без алкоголя - это извращение. Я так и не понял в каком месте там "онлайн". Почему нельзя просто покупателю дома зайти в этот магазин и купить на 18% дешевле за счёт отсутствия НДС ? Зачем переться в этот аэропорт, стоять уразвернуть

Дюти фри без алкоголя - это извращение.
Я так и не понял в каком месте там "онлайн". Почему нельзя просто покупателю дома зайти в этот магазин и купить на 18% дешевле за счёт отсутствия НДС ? Зачем переться в этот аэропорт, стоять у каких-то электронных стендов, сканировать какой-то посадочный талон (нахрена?)

Тут каждый абзац достоен умиления, если даже из статьи ничего толком непонятно, представляю что чувствовали клиенты.

>Во-первых, CRM проекта могла отследить клиента в момент подготовки к путешествию, видя, куда и когда он едет, и какие покупки совершает.

Что, вот прям клиент купил тур, а эта CRM тут же из воздуха через святой дух узнала что он поехал в Турцию на неделю ?

>К 2013 году доходность бизнес-модели duty free в России упала

Почему ? Потому что цены стали как в обычных магазинах с НДС, и дороже, а не как минимум на 18% дешевле ? Ну так чего пенять на клиентов тогда?

>поскольку для совершения покупки без пошлины человеку необходимо отсканировать свой посадочный талон.

Почему когда я покупаю дома на ebay, ali или computeruniverse мне не надо сканировать посадочный талон ?

>расширял возможности покупателя благодаря рекомендательному сервису, который давал рекомендации о местах для шопинга в пункте назначения

Это EPIC. "Мы тебе не продадим, иди вон сходи по этому адресу, может там тебе продадут".

Сервис уборки Qlean запустил «лоукостера» с урезанным списком базовых функций
0
Что значит "поведение клинера/мастера" изменилось ? Мастер стал чаще отклонять заказы из системы ? Ну так клиентская база у профессионального мастера может увеличиваться сама другими способами, через свой сайт, через другие агенстваразвернуть

Что значит "поведение клинера/мастера" изменилось ? Мастер стал чаще отклонять заказы из системы ? Ну так клиентская база у профессионального мастера может увеличиваться сама другими способами, через свой сайт, через другие агенства, необязательно что это будут ваши клиенты, согласившиеся работать напрямую.

Мастер не сможет подстраиваться под них всегда - а разве если мастер добавлен в избранное, и клиент хочет видеть только его - разве это не тот же самый клиентский опыт ? И если мастер в определённый день и время не сможет, то клиент, если мастер действительно его любимый, согласится перенести время, независимо от того, через приложение, агентство или напрямую он заказал.

Очень интересное предложение про ошибку. То есть подразумевается что каждый мастер, который к примеру раз в месяц исполняет заказ одного и того же клиента, каждый третий заказ делает с ошибками ? Но эти люди всё равно остаются в системе, просто уходят к другим клиентам ?

На самом деле любой профессиональный мастер, даже работая в любом салоне, нарабатывает себе личную клиентуру, и в дальнейшем оказывает услуги напрямую прямо на дому клиента. Скажем так, любой недерьмовый специалист, у которого есть хоть малейшие амбиции и который не является тупой амёбой, будет так делать. И в салоне, и в агенстве, и через приложение. Это абсолютно естественно, и я всё равно не понимаю как можно отследить неконтроллируемый канал коммуникции. Даже параметр "после этого мастера каждый второй клиент перестаёт заказывать" не играет большой роли, если так будет действовать практически каждый мастер. Обзвон клиента - "почему вы перестали заказывать наши услуги, вам что-то не понравилось?" тоже не позволит выяснить прямые договорённости, если это прямая денежная выгода для клиента.

Я видел случаи, когда например невеста после общения с мастером говорила "извините, мы разругались, свадьбы не будет", и ведь невозможно отследить, то ли действительно изменились обстоятельства, то ли это прямая договорённость заказчика и исполнителя.

Gillette запустила в России сервис регулярной доставки бритв на базе Wildberries
0
Я вот не понимаю отличия между разными электрическими бритвами. Там что, лезвия настолько разные ? Чем бритва за $300 лучше бритвы $50, если не принимать во внимания всякие понтовые подставки-стаканы и прочую муть.

Я вот не понимаю отличия между разными электрическими бритвами. Там что, лезвия настолько разные ? Чем бритва за $300 лучше бритвы $50, если не принимать во внимания всякие понтовые подставки-стаканы и прочую муть.

Сервис уборки Qlean запустил «лоукостера» с урезанным списком базовых функций
1
Я догадываюсь, что вы отслеживаете обращения этого клиента, и если он перестал заказывать, то подразумеваете что он договрился напрямую ? А если он просто перестал заказывать услуги ? Как можно отследить, если исполнитель просто оставил свой личныйразвернуть

Я догадываюсь, что вы отслеживаете обращения этого клиента, и если он перестал заказывать, то подразумеваете что он договрился напрямую ?
А если он просто перестал заказывать услуги ?
Как можно отследить, если исполнитель просто оставил свой личный номер телефона ?
Так же проблема и в сфере услуг в вашем Shelly. Мастер может предложить скидку в эти 30%, и клиент с радостью согласится работать напрямую. Или даже после первого заказа (ещё до фактического выполнения) сказать - "ой, мне не нужна больше услуга, я нашла в другом месте", а по факту получить услугу со скидкой от этого же мастера. Мастер же не обязан у вас работать круглые сутки подряд, и потом может вполне быть занят на этот же момент по его словам "другим заказом". Особенно если это свадебный макияж в субботу утром.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }