Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Millen

В Domino's Pizza работает быдло

Был обычный весенний вечер, завтра выходной и я подумал "а почему бы не заказать пиццу?" (не самая лучшая идея как оказалось впоследствии).

Из нескольких пиццерий выбрал (неожиданно) Domino's Pizza, так как ресторан находится на моей улице в 10 минутах ходьбы. Подкупило, что, по словам из приложения, доставка в течении 30 минут.

Ок, - подумал я.

Сделал заказ, оплатил сразу по карте (вторая ошибка), так как компания вроде как известная и я просто не любитель стоять в коридоре с доставщиками. Так мне казалось удобнее.

Деньги списались, чеки ОФД пришли. Жду.

Проходит 30 минут - ни звонка, ничего. В приложении надпись "заказ придет через 1 минуту". Хорошо, почему бы не подождать пару минут. В общем ни через минуту, ни через десять заказа я не увидел.

Прошел час. Даже такой мирный человек как я заподозрил неладное (лучше поздно, чем никогда...). Звоню по номеру телефона из приложения (ресторан Москвы Преображенская 6). Называю себя, номер и время заказа №107. Спрашиваю когда будет доставка. Мне отвечают, что заказ ТОЛЬКО ЧТО забрали из ресторана. Прифигеваю. Спрашиваю, а где заявленные 30 минут? Этот вопрос игнорируется и нагло просто повторяют, что курьер выехал.

По гоповатому голосу паренька понимаю, что тут уже тупик. Звоню в службу поддержки клиентов 8–800–333–16–16. Отвечает девушка. Объясняю проблему. Она отвечает, что решить ничего не может и перенаправляет на администратора этого самого ресторана на Преображенке. Просто сказала, что деньги вернуть можно, нужно лишь ПРОСТО сообщить об этом ресторану. Просто да...

Звонок переадрисовывается. Тут же отвечает некий Владимир. К слову, если я считал гоповатым первого паренька, то то, как со мной говорил этот тип... Такого сервиса я еще не видел. Заявляет, что курьер выехал и поэтому деньги вернуть уже НЕЛЬЗЯ.

Разговаривали со мной нагло, по-хамски, чуть ли не посылая куда подальше. Офигеваю дальше больше. Переспрашиваю имя администратора и вновь перезваниваю в поддержку клиентов. Отвечает уже парень. Объясняю проблему, обрисовываю в деталях, говорю, что мне не хотят делать возврат. Меня тут же перебивают, говорят, что в курсе проблемы, виноват во всем я, а ресторан действовал как нужно. Заказ отменили, деньги вернут НЕИЗВЕСТНО когда. И все это с такими наездами, перебиваниями, что ощущение, что встретил гопников в подъезде. Мне это высказали и просто бросили трубку.

Отлично прошел вечер.., - подумал я. А ведь все началось с того, что просто хотел заказать пиццу. Казалось бы, повторюсь, известная компания, пиццерий в Москве огромное количество, но... на клиентов им просто плевать. Настроение в ноль. Грубость, хамство. Ни от одного курьера, ни от одного официанта я подобного отношения не получал.

К чему я все это веду. Да, возможно большинство заказов проходил без проблем, но никто не скажет, что вы не можете оказаться на моем месте. За время всех этих звонков с разными людьми из этой компании мне никто НИ РАЗУ не принес извинений. Никто. Видимо, для них это обычные рабочие будни, а клиенты - просто мусор.

И в конце совет от себя лично. Если у вас хороший вечер и вы захотите скрасить его пиццей, - откажитесь от услуг данной быдло-компании. Есть вероятность, что останетесь и без пиццы, и без хорошего настроения.

Спасибо за потраченное время на прочтение.

{ "author_name": "Millen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 217945, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 22:23:54 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Да по-моему давно известно, что домино то ещё дно. 😂

Ответить
0

Зарегестрироваться чтобы оставить отзыв, пора задуматься над чем то более важным в жизни.

Ответить

Комментарии

null