{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Domino's Pizza работает быдло

Был обычный весенний вечер, завтра выходной и я подумал "а почему бы не заказать пиццу?" (не самая лучшая идея как оказалось впоследствии).

Из нескольких пиццерий выбрал (неожиданно) Domino's Pizza, так как ресторан находится на моей улице в 10 минутах ходьбы. Подкупило, что, по словам из приложения, доставка в течении 30 минут.

Ок, - подумал я.

Сделал заказ, оплатил сразу по карте (вторая ошибка), так как компания вроде как известная и я просто не любитель стоять в коридоре с доставщиками. Так мне казалось удобнее.

Деньги списались, чеки ОФД пришли. Жду.

Проходит 30 минут - ни звонка, ничего. В приложении надпись "заказ придет через 1 минуту". Хорошо, почему бы не подождать пару минут. В общем ни через минуту, ни через десять заказа я не увидел.

Прошел час. Даже такой мирный человек как я заподозрил неладное (лучше поздно, чем никогда...). Звоню по номеру телефона из приложения (ресторан Москвы Преображенская 6). Называю себя, номер и время заказа №107. Спрашиваю когда будет доставка. Мне отвечают, что заказ ТОЛЬКО ЧТО забрали из ресторана. Прифигеваю. Спрашиваю, а где заявленные 30 минут? Этот вопрос игнорируется и нагло просто повторяют, что курьер выехал.

По гоповатому голосу паренька понимаю, что тут уже тупик. Звоню в службу поддержки клиентов 8–800–333–16–16. Отвечает девушка. Объясняю проблему. Она отвечает, что решить ничего не может и перенаправляет на администратора этого самого ресторана на Преображенке. Просто сказала, что деньги вернуть можно, нужно лишь ПРОСТО сообщить об этом ресторану. Просто да...

Звонок переадрисовывается. Тут же отвечает некий Владимир. К слову, если я считал гоповатым первого паренька, то то, как со мной говорил этот тип... Такого сервиса я еще не видел. Заявляет, что курьер выехал и поэтому деньги вернуть уже НЕЛЬЗЯ.

Разговаривали со мной нагло, по-хамски, чуть ли не посылая куда подальше. Офигеваю дальше больше. Переспрашиваю имя администратора и вновь перезваниваю в поддержку клиентов. Отвечает уже парень. Объясняю проблему, обрисовываю в деталях, говорю, что мне не хотят делать возврат. Меня тут же перебивают, говорят, что в курсе проблемы, виноват во всем я, а ресторан действовал как нужно. Заказ отменили, деньги вернут НЕИЗВЕСТНО когда. И все это с такими наездами, перебиваниями, что ощущение, что встретил гопников в подъезде. Мне это высказали и просто бросили трубку.

Отлично прошел вечер.., - подумал я. А ведь все началось с того, что просто хотел заказать пиццу. Казалось бы, повторюсь, известная компания, пиццерий в Москве огромное количество, но... на клиентов им просто плевать. Настроение в ноль. Грубость, хамство. Ни от одного курьера, ни от одного официанта я подобного отношения не получал.

К чему я все это веду. Да, возможно большинство заказов проходил без проблем, но никто не скажет, что вы не можете оказаться на моем месте. За время всех этих звонков с разными людьми из этой компании мне никто НИ РАЗУ не принес извинений. Никто. Видимо, для них это обычные рабочие будни, а клиенты - просто мусор.

И в конце совет от себя лично. Если у вас хороший вечер и вы захотите скрасить его пиццей, - откажитесь от услуг данной быдло-компании. Есть вероятность, что останетесь и без пиццы, и без хорошего настроения.

Спасибо за потраченное время на прочтение.

0
2 комментария
Розарио Агро

Да по-моему давно известно, что домино то ещё дно. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Акад

Зарегестрироваться чтобы оставить отзыв, пора задуматься над чем то более важным в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда