Денис Антоновский

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Водителя я не оправдываю. Но считаю, что именно отправитель должен заботиться о том, что бы его заказ доехал, а именно сделал доп.транспортировочную упаковку, вышел и убедился, что его заказ не поедет в багажнике и только после этих манипуляций можно задавать вопрос водителю о том на сколько аккуратно он заказ перевез.

1

В Минске работаю, неоплату тут редчайшее событие, но если произошла , то комиссию не вернут. Мало того, если был безнал и по каким либо причинам, поездка началась, но через минуту закончилась, а пользователь написал в поддержку и ему разумеется вернули стоимость этой минимальной поездки, то оплаченная комиссия остаётся у Яндекса.
Чисто технически с этими комиссиями тут явно нарушение закона, необоснованное обогащение (это на мой взгляд).
Проблема тут в том, что чисто технически Яндекс всегда берет комиссию не зависимо от того, есть деньги или нет , например на карте пассажира денег нет, оплату ждёшь несколько дней, а комиссия с твоих собственных денег уже удержана, что странно ведь это незаконно, почему водитель должен платить комиссию со своего кармана.

Надо непросто на камеру записывать, а именно дождаться аналогичной ситуации, получить все ответы, что денег небыло. И только после этого доставать запись в суде, возвращать деньги и после привлекать к уголовке виновного, первый суд по возврату денег, уже фактически установит факт кражи.

Мы имеем некий вариант защиты от такого. Как ни крути, но что пункт выдачи, что курьер ... Всегда требуется заверить подписью получение и состояние товара, так вот сперва проверяем, потом подписываем, а если кто-то из них против, то не стоит расписываться в получении и проверке качества просто так ;)

Есть идея. Как только вы обнаружили неисправность, движение с которой запрещено, делаете следующее. Останавливаетесь, выставляете знак и завершает аренду, а делимобиль пусть потом делает со своей машиной в 4 полосе, чё хочет. Думаю вызвать ГАИ и эвакуировать тачку в безопасное место за счёт делимобиль тоже можно.

Меня не волнуют чужие проблемы, ваш комент не понятен. Если поздно встали, то меня не волнует что вы опаздываете на работу)))

1

Работаю водителем, пример: приходит заказ с комментариями "мы в пятером" что противоречит закону, если я его не приму, я понесу потери активности и вопрос тут "с какого хрена я должен нести потери?", а везти 5 пассажиров на легковом авто я не собираюсь, что мне делать?
В этой ситуации страдают и пассажир и водить, а виноват в ней агрегатор.
Он заказ передел - пусть платит что я прибыл, пусть включает отмену без потери активности, меня как водителя это не должно волновать. Позиции пассажира такая же, заказ сформирован - везите.
В ряде ситуаций агрегатор злоупотребляет, но думаю скоро случится судебный прицендент по таким ситуациям и агрегатор взгрустнет.

1