{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Телеграм Бот для фитнес студии в городе Москва

Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я Таргетолог и SMM специалист, также занимаюсь построением автоворонок, вебинарных воронок с использование чат ботов в Telegram.

Работаю в нише Фитнес услуг: фитнес тренеры, фитнес студии и т.д. А также в смежных с ней нишах: диетология, реабилитология, массаж, йога и т.д

Личный бренд все-таки, обязательно мое фото

О ПРОЕКТЕ И ЗАДАЧИ

Мой клиент София Кованова, фитнес тренер, диетолог и владелец фитнес студии в городе Москва.

Мы начали сотрудничество в июне 2021 года, я просто написал в инстаграм Софии с предложением сотрудничества, настройкой таргетированной рекламы на услуги студии Софии.

Общаясь с Софией, я узнал, что она хотела сделать приложение на телефон для своей студии в Play Market и APP Store для онлайн записи, продвижения бренда и т.д.

Я предложил Софии сделать бота в Telegram, потому что это выгоднее, так как мессенджером люди пользуются часто, а приложение забросят в телефоне в меню на 8 страницу и если откроют, то только раз в год.

Также бот был предложен с целью сбора аудитории и дальнейших рассылок им с предложениями и продажами услуг.

Весь мир идет в чаты и мессенджеры, а если так, то и нам следует использовать ботов, с целью продвигать себя.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Вот посадочная страница, куда люди попадают, прежде чем подписаться на бота, сюда людей мы гнали из аккаунта студии в инстаграм и таргетированной рекламы.

Такое первое сообщение получает человек, когда попадает на бота в Telegram, вот ссылка на бота и вы сможете пройти и все сами посмотреть.

Сообщение, в котором мы рассказываем что, как и почему тут происходит, ведь в боте я сделал постоянное меню для удобства.

Человек заходит и сразу видит, что может получить те услуги, которые ему нужны: узнать стоимость, записаться, посмотреть какие программы есть и что они представляют собой и т.д.

Здесь постоянное меню.

На каждом этапе у нас проходит сегментирование аудитории, чтобы мы могли понимать, кто и чем интересуется, чтобы в дальнейшем дать человеку нужный материал, дать точечное предложение.

Выбирая Тренировки или Питание, человек прогревается у нас постами на разные темы в количестве 6 штук. Они приходят 2-3 раза в неделю. Весь процесс автоматизирован.

Схематично это выглядит так.

Тексты я не могу тут показать, так как по договоренности с владелицей студии, их может каждый посмотреть, подписавшись на нашего бота в Telegram.

Мы считаем их авторской собственностью, и здесь в кейсе я хочу показать не то, как мы все писали, а саму модель, схему построения воронки и цели, которые преследовали.

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге удалось собрать бота и воронку, меньше чем за неделю. Собирали мы воронку на платформе Smart Sender.

Получилось у нас 43 текстовых блока, и 7 тегов для сегментации аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null