300+ Заявок на Курс по Похудению по 17,5 рублей за 7 дней
Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я Таргетолог и SMM специалист, также занимаюсь построением автоворонок, вебинарных воронок с использование чат ботов в Telegram.
Работаю в нише Фитнес услуг: фитнес тренеры, фитнес студии и т.д. А также в смежных с ней нишах: диетология, реабилитология, массаж, йога и т.д
О ПРОЕКТЕ
Мой клиент Аверичев Дмитрий, с которым мы сотрудничаем продолжительное время на момент написания Кейса.
Дмитрий является фитнес тренером и владельцем студии персональных тренировок в городе Санкт-Петербург.
Здесь по ссылке можно посмотреть некоторые результаты нашего сотрудничества.
Дмитрий запускал Онлайн Курс по Похудению в июле 2021 года. Моя задача была выстроить воронку, чтобы через нее автоматизировать прогрев и продажи курса.
ЗАДАЧИ
Также, нужно было рассказать о вебинаре, который мы проводили, как можно большему числу людей.
Здесь по ссылке первая часть моего кейса, где я показываю всю воронку, когда она создавалась, какие этапы были и т.д. Там больше техническая часть создания воронки.
А здесь будет больше о стратегии и продажах. Нашей рекламной кампании, креативы, офферы и т.д.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Такими креативами мы вели людей в воронку, приглашали людей на вебинар, за который плата не бралась, он был нужен для дальнейшей продажи курса.
Здесь видео креатив, который у нас лучше всего зашел: Ссылка тут!
В воронку на вебинар у нас было набрано 321 человек. Рекламу мы остановили 12 июля, чтобы люди к 13 июля получи свои ништяки в сообщениях Telegram bota.
Всего было 396 человек подписавшихся, часть из них отписалась по разным причинам, и у нас осталось 321 человек к 13 июля.
Здесь на картинке выше сегментация аудитории, благодаря тегам.
В рекламной кампании мы использовали цель Трафик и Конверсии, реклама у нас была с 5 июля по 12 число и мы планировали потратить 15 тыс рублей, оказалось, что потратили только половину бюджета.
Оставшийся бюджет тратили на охват аудитории ретаргета, которые видели рекламу, но не прошли, не вошли в бота, с целью привлечения их на этап воронки, который идет после вебинара.
То есть они попадают в воронку, где получают информацию о предстоящем курсе и им следует предложение.
Все, кто уже находился в воронке, все они получили после вебинара серию сообщении с предложением о покупке с выгодными условиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воронку я делал в платформе SMART SENDER, фотографии я использовал для рекламы с аккаунта Дмитрия.
В этом кейсе я хотел показать какую рекламу мы давали, сколько потратили, как мы подали и на какую аудиторию ориентировались, модель воронки вы можете увидеть в этом кейсе.
Всего мы потратили на рекламу 10 204, 63 р, это траты за период с 5 июля по 17 число.
В воронку до 12 июля мы привлекли 396 человек, несмотря на то, что часть отписалась, один человек нам вышел в 17,5 рублей
После вебинара с рекламы к нам пришло 52 человека, каждый такой подписчик нам вышел в 61 рубль.
ВЫВОД
Курс стоил 3990 р
План продаж был 50 мест на курсе, но удалось продать меньше, продали всего 11 мест, причиной тому, что бюджет был ограничен. Выручка вышла 43 890 р
Мы создали воронку, машину по доходу, забросили в нее 10 204, 63 р денег и заработали 43 890 р, продав 11 мест на курсе.
Стоимость клиента для нас вышла 927 р. Чистая прибыль вышла 33 685,37 р
Чтобы сделать 50 продаж по той же стоимости курса, нужно взять эту же воронку, привлечь больше людей в воронку и потратить на рекламу 46 384,6 р, и мы заработали бы 199 500 р. Чистая прибыль примерно составит 153 115,4 р
А если поднять стоимость курса то и можно заработать больше денег.
Если хотите также, то вы всегда можете мне написать:
Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/
Telegram: @ilyasigor