Телеграм Бот для фитнес студии в городе Москва
Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я Таргетолог и SMM специалист, также занимаюсь построением автоворонок, вебинарных воронок с использование чат ботов в Telegram.
Работаю в нише Фитнес услуг: фитнес тренеры, фитнес студии и т.д. А также в смежных с ней нишах: диетология, реабилитология, массаж, йога и т.д
О ПРОЕКТЕ И ЗАДАЧИ
Мой клиент София Кованова, фитнес тренер, диетолог и владелец фитнес студии в городе Москва.
Мы начали сотрудничество в июне 2021 года, я просто написал в инстаграм Софии с предложением сотрудничества, настройкой таргетированной рекламы на услуги студии Софии.
Общаясь с Софией, я узнал, что она хотела сделать приложение на телефон для своей студии в Play Market и APP Store для онлайн записи, продвижения бренда и т.д.
Я предложил Софии сделать бота в Telegram, потому что это выгоднее, так как мессенджером люди пользуются часто, а приложение забросят в телефоне в меню на 8 страницу и если откроют, то только раз в год.
Также бот был предложен с целью сбора аудитории и дальнейших рассылок им с предложениями и продажами услуг.
Весь мир идет в чаты и мессенджеры, а если так, то и нам следует использовать ботов, с целью продвигать себя.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Вот посадочная страница, куда люди попадают, прежде чем подписаться на бота, сюда людей мы гнали из аккаунта студии в инстаграм и таргетированной рекламы.
Такое первое сообщение получает человек, когда попадает на бота в Telegram, вот ссылка на бота и вы сможете пройти и все сами посмотреть.
Сообщение, в котором мы рассказываем что, как и почему тут происходит, ведь в боте я сделал постоянное меню для удобства.
Человек заходит и сразу видит, что может получить те услуги, которые ему нужны: узнать стоимость, записаться, посмотреть какие программы есть и что они представляют собой и т.д.
Здесь постоянное меню.
На каждом этапе у нас проходит сегментирование аудитории, чтобы мы могли понимать, кто и чем интересуется, чтобы в дальнейшем дать человеку нужный материал, дать точечное предложение.
Выбирая Тренировки или Питание, человек прогревается у нас постами на разные темы в количестве 6 штук. Они приходят 2-3 раза в неделю. Весь процесс автоматизирован.
Схематично это выглядит так.
Тексты я не могу тут показать, так как по договоренности с владелицей студии, их может каждый посмотреть, подписавшись на нашего бота в Telegram.
Мы считаем их авторской собственностью, и здесь в кейсе я хочу показать не то, как мы все писали, а саму модель, схему построения воронки и цели, которые преследовали.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге удалось собрать бота и воронку, меньше чем за неделю. Собирали мы воронку на платформе Smart Sender.
Получилось у нас 43 текстовых блока, и 7 тегов для сегментации аудитории.