{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Автоворонка для онлайн курса по похудению в Telegram

Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я Таргетолог и SMM специалист, также занимаюсь построением автоворонок, вебинарных воронок с использование чат ботов в Telegram.

Работаю в нише Фитнес услуг: фитнес тренеры, фитнес студии и т.д. А также в смежных с ней нишах: диетология, реабилитология, массаж, йога и т.д

Фотография обязательна, Личный бренд все-таки!

О ПРОЕКТЕ

Мой клиент Аверичев Дмитрий, с которым мы сотрудничаем продолжительное время на момент написания Кейса.

Дмитрий является фитнес тренером и владельцем студии персональных тренировок в городе Санкт-Петербург.

Здесь по ссылке можно посмотреть некоторые результаты нашего сотрудничества.

Дмитрий планировал запустить Онлайн Курс по Похудению в июле 2021 года. Моя задача была выстроить воронку, чтобы через нее автоматизировать прогрев и продажи курса.

ЗАДАЧИ

Также, нужно было рассказать о курсе, как можно большему числу людей.

Подробнее о стратегии и продажах вы можете прочитать в кейсе по ссылке, а тут я расскажу о том, какой путь мы выбрали и как строили цепочку.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Я предложил с одной стороны простую, а с другой стороны интересную схему автоворонки с использованием бота в Telegram.

Продажа пойдет через бота, людей мы будем вести на вебинар и после него уже продавать.

Мы вели подписчиков и аудиторию из холодного трафика на вебинар.

Вот общая картина, как выглядит воронка, она разделена на несколько блоков, сейчас я вам детально все покажу.

Такой текст посадочной страницы, вся механика бота можно посмотреть по ссылке тут.

На изображении выше Оффер, который мы использовали и УТП.

Здесь первый блок, человек подписавшись на бота, получает небольшой пул информации из 6 постов, в этом блоке у нас идет сегментация аудитории по тому, откуда они пришли, открывали ли они социальные сети и кто заинтересовался питанием.

Благодаря сегментации потом можно делать рассылку людям с целью дополнительных продаж.

Здесь в этом блоке человек знакомиться с Дмитрием, получает информацию по питанию, получает мотивацию на примере результатов клиентов Дмитрия.

В день вебинара у нас по плану приходит 3 оповещения человеку и ссылка на вебинар.

В день вебинара мы отрабатываем и тех, кто прошел и посмотрел вебинар и тех, кто по каким-то причинам проигнорировал ссылку.

Сегментируем их и продаем. Вся продажа и предложение идет через бот Telegram, все процессы автоматизированы.

У нас 3 варианта прохождения курса, человек выбирает то, что ему нужно и потом после оплаты получает оповещение, что курс стартует 20 июля и получает ссылку на Telegram канал, куда будут приходить уроки, а также получает доступ в чат с тренером.

Те, кто был на вебинаре, но не купил, их мы догоняем в этот же день с предложением купить, так как стоимость увеличивается.

На следующий день после вебинара, тем, кто не был на вебинаре и тем, кто не купил после вебинара, приходит предложение с новыми условиями.

Если человек не купил, то спустя 2 часа ему мы даем предложение, пытаемся нативно подойти к продаже курса, то есть побуждаем к действию и говорил о разных плюсах и выгодах.

Тексты я не могу привести вам здесь, потому что по договоренности с Дмитрием мы не выдаем их, считаем их интеллектуальной собственностью. Вы можете пройти в бота и посмотреть, как всю механику, так и тексты.

Догон в последние дни. Всего у нас было 3 дня продаж.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Воронку я делал в платформе SMART SENDER, фотографии я использовал с аккаунта Дмитрия и фотографии клиентов Дмитрия в разрезе ДО/ПОСЛЕ.

В этом кейсе я хотел показать модель воронки, результаты ее вы можете увидеть в этом кейсе, также какую рекламу мы использовали.

Здесь же сама суть ее, на какие блоки мы ее разделили, сегментировали людей мы на каждом этапе с целью составления базы и дальнейших рассылок с предложениями людям.

Всего в воронке 39 текстовых блока; 15 тегов, которые сегментируют аудиторию по группам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null