Воронка для фитнес клуба: запись на пробный урок и покупка абонемента в боте Telegram
Привет, Я Илясов Игорь. Я таргетолог.
Настраиваю таргетированную рекламу в Instagram для фитнес студии, фитнес тренеров, фитнес экспертов, диетологов и смежных ниш.
Продвигаю аккаунты экспертов в этих нишах, которые хотят дешевых подписчиков с таргета до 20 рублей, регистрации на вебинар до 170 р, продажи курса
Обращаясь ко мне, я помогаю им привлекать клиентов, решаю их вопросы, пока они заняты своим делом.
Яркое солнце закрывает мне глаза, мое личное фото для личного бренда!
О ПРОЕКТЕ И ЗАДАЧИ
Мой клиент София Кованова, фитнес тренер, диетолог и владелец фитнес студии в городе Москва.
Мы начали сотрудничество в июне 2021 года, я просто написал в инстаграм Софии с предложением сотрудничества, настройкой таргетированной рекламы на услуги студии Софии.
Я предложил Софии сделать бота в Telegram, потому что это выгоднее, так как мессенджером люди пользуются часто, а приложение забросят в телефоне в меню на 8 страницу и если откроют, то только раз в год.
Также бот был предложен с целью сбора аудитории и дальнейших рассылок им с предложениями и продажами услуг.
Всего мы сделали 2 бота. Первый бот, показал себя не очень эффективно, не было заявок из Telegram. Тогда мы решили сделать новый бот, в котором люди могли легко оставлять заявки, и студия получала эти заявка или в Вотсап или в Telegram.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Сделали посадочную страницу по всем канонам копирайтинга, чтобы все было понятно сразу человеку.
Постоянное меню убрали, всего 3 кнопки, и в них вся информация, выбрав «Больше о студии», человек видит следующее. Все в Карусели смотрите.
Например, мы хотим купить Пакеты тренировок, нажав туда мы получаем следующую информацию
В зависимости оттого, что мы выберем, чат бот считывает все, записывает в вашу карточку клиента, количество тренировок, какие именно тренировки выбираете, и на выходе получается, вот такой итог (смотрите в карусели)
Аналогично можно и с пробной тренировкой сделать, просто записаться на тренировку в определенное время и день недели, после чего человек получает сообщение, что за ним зарезервировано время, а студия получает лид, оповещение в Telegram с номером телефона, так как когда человек оставляет заявку, он оставляет свой контакт.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге получился просто, информативный бот, в котором просто ориентироваться и интересно. Делался он в платформе Smart Sender и там он выглядит громоздко, но это отдельная история.
О результатах работы бота скажу позже, спустя какое-то время, подведем итог.