{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать Sold Out без Лид магнита и Трипваера за 2 недели или Воронка на Мини Курс по Подростковой Психологии

Всем привет, лучше название для кейса я придумать не смог, обычно все апелируют цифрами, столько-то продаж, столько то бюджет и прочее.

Я работал по договору, политика конфиденциальности запрещает мне оглашать, сколько было продано мест на мини курсе Антигаджеты у подросткового психолога Анастасии Негри

Широко получилось, но да ладно

Тем не менее, личный бренд надо поддерживать и сначала мое фото, а теперь погнали далее.

О ПРОЕКТЕ

Как я сказал выше, психолог, эксперт по Подростковой Психологии Анастасия Негри запускала Мини-курс, направленный на то, чтобы помочь родителям детей подростков оторвать своих детей от пристрастия к компьютерным играм, тик току, и чрезмерному залипаю в интернете и в телефоне. По ссылке посмотрите сайт

Кейс по тому, как привлекали трафик на воронку, я выложил тут по ссылке, там много статистики, данных, привлекли 995 человек в течение 39 дней по 38 р. вышел подписчик на аккаунте.

Я покажу вам воронку, как она была сделана, что и на что было направлено, как это нам позволило выполнить план, какие варианты мы рассматривали еще.

Я в первую очередь занимался трафиком на воронку и помогал с ее вовлечением, следил, чтобы посты выходили вовремя и визуал аккаунта, контент аккаунта был понятен человеку и привлекал.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Изначально мы рассматривали воронку либо через telegram, либо через инстаграм, вот ниже пример того, как мы хотели сделать. Точнее, как я предлагал.

Данная воронка была предложена мною. Схема ее предусматривает использование чат бота либо в инстаграм, либо в telegram, где на первом шаге мы выдаем лид магнит, потом на втором шаге даем трип ваер, но по цене выше, чем обычно принято.

Если продавать трипваер по 399 р то не стоит ожидать больших продаж, трафик может окупиться, но людям всегда жалко денег, а вот если дать в трипваере больше ценности и продать его не за 399 р, а за 1390 р или 2600 р и дать не методичку какую-то, а полноценный практикум мини интенсив такой, то и ценность тут заложена большая, и можно не только окупить трафик, но и в плюс выйти.

И продать места на основном продукте, но решено было делать воронку, которую разработала сама эксперт Анастасия Негри, так или иначе она руководствовалась своим опытом и была уверена в своей теплой аудитории.

Мою воронку решили отложить на запуск другого MVP, это мини-курс, но мини-курс по другой актуальной для родителей подростков теме.

Чат бота мы использовали, но не с целью прогрева аудитории, а с целью ведения клиента после того, как он становится лидом на сайте, выбрав тариф, человек попадал в воронку чат бота, где мог оплатить тариф и попасть сначала в группу участников, и на геткурс, получить все что нужно ему на курсе, все то, что входило в тариф.

Креативы у нас вели на подписку в аккаунт Анастасии, вот ссылка на них эти креативы мы использовали, чтобы привлекать аудиторию до старта продаж. Человек подписывался, вовлекался в контент путем того, что была проведена широкая работа выявлению глубинных болей ЦА, посты писались на темы, которые вызывать должны, и вызывали у аудитории реакцию, эмоции.

Такая подготовка шла в период с 30.10.21 по 26.11.21, потом начинались продажи, людей вели на прямой эфир, где и была продажа ключевая. Иными словами, мы отказались от трипваера и лид магнита, старались продавать все нативно. Нативно через сторис.

Нативный контент это смесь информационного и продающего контента.

Через общение с аудиторией, уклон шел на ретаргет, чтобы показать посты и сторис, как можно большему числу людей.

Выше реклама на ретаргет, цель охват. Трафик у нас был гибридный, то есть совмещали холодную и теплую аудиторию. Разный контент показывали то и другой аудитории.

Выше трафик на холодную аудиторию, вот такие крео использовались.

Наверное, появился вопрос, а какие сторис использовались?

Как и что писать в постах еще понятно, берется продающая структура текста, накладывается на нее текст и отлично. Когда есть копирайтер то это не сложно, но сторис, там то, что показать?

Вот такие у нас были сторис:

Кто-то спросит, почему Берлин, потому что Психолог живет в Германии, родом с Украины. Здесь ссылка на остальные сторис.

Иными словами выкладывался различный контент, рассказывалось о результатах, задевались боли родителей, показывалась работа, как презентация готовится, ответы на вопросы и прочее.

Кстати здесь по ссылке МОЙ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ по таргету, Полное объяснение всей технической части таргета, если вам интересно, можете посмотреть по этой ссылке.

РЕЗУЛЬТАТ

В итоге запланированное количество мест было продано на курс, даже чуть больше. Количество мест я не могу разглашать, не потому что жалко сказать. А потому что эксперт Анастасия Негри просила не разглашать детали некоторые.

Коммерческая тайна и она имеет место быть.

Если хотите также в своем проекте, то вы всегда можете мне написать:

Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram: @ilyasigor

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null