Как сделать Sold Out без Лид магнита и Трипваера за 2 недели или Воронка на Мини Курс по Подростковой Психологии
Всем привет, лучше название для кейса я придумать не смог, обычно все апелируют цифрами, столько-то продаж, столько то бюджет и прочее.
Я работал по договору, политика конфиденциальности запрещает мне оглашать, сколько было продано мест на мини курсе Антигаджеты у подросткового психолога Анастасии Негри
Тем не менее, личный бренд надо поддерживать и сначала мое фото, а теперь погнали далее.
О ПРОЕКТЕ
Как я сказал выше, психолог, эксперт по Подростковой Психологии Анастасия Негри запускала Мини-курс, направленный на то, чтобы помочь родителям детей подростков оторвать своих детей от пристрастия к компьютерным играм, тик току, и чрезмерному залипаю в интернете и в телефоне. По ссылке посмотрите сайт
Кейс по тому, как привлекали трафик на воронку, я выложил тут по ссылке, там много статистики, данных, привлекли 995 человек в течение 39 дней по 38 р. вышел подписчик на аккаунте.
Я покажу вам воронку, как она была сделана, что и на что было направлено, как это нам позволило выполнить план, какие варианты мы рассматривали еще.
Я в первую очередь занимался трафиком на воронку и помогал с ее вовлечением, следил, чтобы посты выходили вовремя и визуал аккаунта, контент аккаунта был понятен человеку и привлекал.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Изначально мы рассматривали воронку либо через telegram, либо через инстаграм, вот ниже пример того, как мы хотели сделать. Точнее, как я предлагал.
Данная воронка была предложена мною. Схема ее предусматривает использование чат бота либо в инстаграм, либо в telegram, где на первом шаге мы выдаем лид магнит, потом на втором шаге даем трип ваер, но по цене выше, чем обычно принято.
Если продавать трипваер по 399 р то не стоит ожидать больших продаж, трафик может окупиться, но людям всегда жалко денег, а вот если дать в трипваере больше ценности и продать его не за 399 р, а за 1390 р или 2600 р и дать не методичку какую-то, а полноценный практикум мини интенсив такой, то и ценность тут заложена большая, и можно не только окупить трафик, но и в плюс выйти.
И продать места на основном продукте, но решено было делать воронку, которую разработала сама эксперт Анастасия Негри, так или иначе она руководствовалась своим опытом и была уверена в своей теплой аудитории.
Мою воронку решили отложить на запуск другого MVP, это мини-курс, но мини-курс по другой актуальной для родителей подростков теме.
Чат бота мы использовали, но не с целью прогрева аудитории, а с целью ведения клиента после того, как он становится лидом на сайте, выбрав тариф, человек попадал в воронку чат бота, где мог оплатить тариф и попасть сначала в группу участников, и на геткурс, получить все что нужно ему на курсе, все то, что входило в тариф.
Креативы у нас вели на подписку в аккаунт Анастасии, вот ссылка на них эти креативы мы использовали, чтобы привлекать аудиторию до старта продаж. Человек подписывался, вовлекался в контент путем того, что была проведена широкая работа выявлению глубинных болей ЦА, посты писались на темы, которые вызывать должны, и вызывали у аудитории реакцию, эмоции.
Такая подготовка шла в период с 30.10.21 по 26.11.21, потом начинались продажи, людей вели на прямой эфир, где и была продажа ключевая. Иными словами, мы отказались от трипваера и лид магнита, старались продавать все нативно. Нативно через сторис.
Нативный контент это смесь информационного и продающего контента.
Через общение с аудиторией, уклон шел на ретаргет, чтобы показать посты и сторис, как можно большему числу людей.
Выше реклама на ретаргет, цель охват. Трафик у нас был гибридный, то есть совмещали холодную и теплую аудиторию. Разный контент показывали то и другой аудитории.
Выше трафик на холодную аудиторию, вот такие крео использовались.
Наверное, появился вопрос, а какие сторис использовались?
Как и что писать в постах еще понятно, берется продающая структура текста, накладывается на нее текст и отлично. Когда есть копирайтер то это не сложно, но сторис, там то, что показать?
Вот такие у нас были сторис:
Кто-то спросит, почему Берлин, потому что Психолог живет в Германии, родом с Украины. Здесь ссылка на остальные сторис.
Иными словами выкладывался различный контент, рассказывалось о результатах, задевались боли родителей, показывалась работа, как презентация готовится, ответы на вопросы и прочее.
Кстати здесь по ссылке МОЙ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ по таргету, Полное объяснение всей технической части таргета, если вам интересно, можете посмотреть по этой ссылке.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге запланированное количество мест было продано на курс, даже чуть больше. Количество мест я не могу разглашать, не потому что жалко сказать. А потому что эксперт Анастасия Негри просила не разглашать детали некоторые.
Коммерческая тайна и она имеет место быть.
Если хотите также в своем проекте, то вы всегда можете мне написать:
Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/
Telegram: @ilyasigor