{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

147 Подписчиков психологу на аккаунт по 22,7 р с таргета за 20 дней при бюджете 100 евро

Рубрика личный бренд, обязательна

О ПРОЕКТЕ

Анастасия Негри детский психолог, специалист по подростковой психологии. Мы запускали ей курс, ранее я приводил ей подписчиков уже. Вот кейс на подписчиков и вот кейс на продажу курса.

Месяц декабрь был, запуск следующего продукта планировался на февраль-март, и нужно было сделать приток новых подписчиков на аккаунт с целью привлечения «свежей крови», чтобы потом продавать этим людям.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Я пошел самым простым путем, потому что был уверен в нем на 100%. Я просто взял самые топовые креативы ноября и запустил их на подписку. Примеры креативов, которые работали у Анастасии здесь. Всего в таргет я запустил в декабре 8 креативов.

На момент запуска рекламной кампании новой в аккаунте было 13 663 подписчика, скрина аккаунта у меня нет, но чтобы у вас не возникало вопросов, покажу скрин из переписки с заказчиком.

Одним словом изначально бюджет ограничен был, и я предложил самый грамотный вариант, 100 евро на период с 11 декабря по конец января.

Вот промежуточные показатели по таргету в декабре и в январе

Ниже скрин из лайв дюна, подписки и отписки и вот полный отчет

Вот вид аккаунта в январе

А вот таргет на январь

ИТОГИ

Итог надо сделать следующий и он будет правильный. Вы заметили, что стоимость клика в декабре и январе снизилась. Подписчик стал дешевле, если это не понятно, то бегите сюда, тут полный отчет.

Поставив точный бюджет, фб сразу оптимизировался под то, что нам надо и делал рекламу эффективно. Ранее у нас был дневной бюджет на группу объявлении, и результаты разнились всегда.

Хотя на дворе был декабрь, вроде бы конкуренция в аукционе высокая и прочее, но это все ерунда, главное технически грамотно все выстроить в рекламном кабинете, в итоге у нас потрачено пока 60 евро с небольшим, клик в 4 раза дешевле, чем в ноябре. Кейсы смотрите тут и тут.

И подписчик в декабре вышел дешевле, чем ранее было. Привлекли 147 подписчиков по 22,7 рублей в аккаунт психолога.

Если хотите также в своем проекте, то вы всегда можете мне написать:

Директ инстаграм: https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram: @ilyasigor

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null