{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

MyTarget для ремонта

Когда я упоминаю My Target, у моих коллег возникает ассоциация с одноклассниками - чем-то древним и неизведанным. Однако это не совсем корректное мнение и не стоит спешить списывать платформу со счетов.

Благодаря доступности таргетироваться на нескольких площадках Mail.ru Group (а это и Одноклассники, и VK, Юла и т.д.) вашу рекламу могут увидеть большее количество пользователей, чем в единичном сегменте того же Вконтакте.

Работая в компании по ремонту квартир, я заметила, что средняя цена заявки составляет 2500 рублей, причем у конкурентов (а их в Санкт-Петербурге не мало) варьируется в пределе этой же суммы. Как я упомянула выше, при критическом отношении к My Target его в принципе не рассматривали как источник дополнительных заявок. А чтобы еще и дешевле – просто нонсенс. И так, моя задача – создать дополнительный трафик из МТ и привести лидов.

Этап 1. Ошибки

Да, хороший результат получается методом проб и ошибок. Изначально мы решили гнать подписчиков в группу Одноклассников (о чудо, она оказывается существовала), начали постить контент как в других соц. Сетях, а на самые интересные объекты подавалась реклама - обычно это законченный ремонт с ссылкой на лендинг (в UTM прописывался источник и метка поста).

Цель – завлечь в группу ок и получить подписчика + через ссылку в контенте заявки.

Таргетировались на мужчин и женщин возраста 30-45, интересы – «обустройство и ремонт» + «интерьер». Дополнительно взяли аудиторию интереса «недвижимость».

Первое время активно шли подписчики, активно кликали на ссылку:

Но, как это и бывает, за двумя зайцами погонишься – лида не поймаешь. Точнее лишь две заявки. Совсем не то, что ожидалось.

Этап 2. Меняем подход

Тестировали мы так 3 месяца, по итогу было решено свернуть проект. Расход был не большой (4 тыс. рублей на рекламу при бюджете в 10), но и профита от него толком не было. Но я знала, что мы явно что-то упускаем и надо менять стратегию. Внимательно пересмотрев рекламу в других наших источниках, я решила отказаться от идеи привлекать ЦА из контента и полностью переключиться на точечные объявления. Было отобрано 3 вида аудитории: посетитель лендинга за последние 30 дней, спарсенная аудитория застройщиков и ключи по ремонтным запросам. Возрастной сегмент 30-45 лет.

креативы для ЦА

Месяц спустя Метрика показала нам 608 кликов (средняя цена 22 руб.) и 14 заявок за 1355 рублей - на 45,8 % дешевле, чем из других рекламных источников. Затраты на рекламу составили 18 976 руб.

результаты после смены стратегии

А что с ROI?

В CRM системе Битрикс24 мы можем увидеть подписание на 187 808 рублей. ROI равен 889,68%, однако я вас удивлю – если присмотреться к примеру из битрикса, видна цифра замера на 719 тыс. рублей и еще один выезд на замер. Цикл закрытия ремонтной сделки достигает 6 месяцев, а значит наш ROI может вырасти как минимум в 2 раза.

ИТОГ

Таким образом мне удалось доказать коллегам, что MyTarget – это не «мертвая» площадка для Одноклассников, там находится достаточное количество пользователей со средним и выше доходом, просто на все нужно время – тестирование, гипотезы, методы. Я специально указала в кейсе на ошибки: даже если не получилось добиться желаемых результатов с первого раза, не бойтесь менять концепцию и не торопитесь бросать площадку! Рано или поздно найдется тот «ключ», который покажет ценность вашего продукта или услуги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда