{"id":3086,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=3086&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/226826-lg-ergo&hash=b97f5778039cc6f8fd721914b0af695fd7cdab5c702257d179ee14d676b227a8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инна Лунова

Как собрать заявки фотографу с маленького бюджета + SMM

Ко мне обратилась девушка Ксения, недавно переехавшая в г. Стерлитамак. Она — фотограф с 5ти летним стажем, и ранее не сталкивалась с необходимостью вести свою страницу. Точнее мысли были, но времени не хватало.

Первая задача состояла в том, чтобы привести её группу в порядок!

  • подобрать цветовую гамму, исходя из пожелания заказчицы
  • оформить шапку для мобильной версии и декстоп.
  • оформить меню сообщества
  • подумать над контентом

И так, суммируя пожелания, родилась первая палитра цветового решения:

Согласовав цвета, я приступила к оформлению самого сообщества:

Чтобы «оживить» группу, была предложена идея демонстрировать контент как от лица самого фотографа, чтобы показать не только коммерческий интерес за свою работу, но и удовольствие от процесса съемки. Ниже представлены примеры постов и рубрик:

Вторая задача — настройка рекламного кабинета.

Здесь возникла проблема бюджета. Т.к. заказчица недавно переехала, разговора о нормальных суммах для А/В теста состояться априори не могло.

Единственная сумма — 2 тыс. рублей. Посмотрев ставку, я предложила вариант хотя бы дать людям возможность познакомиться с её продуктом, собрать несколько подписчиков как потенциальных клиентов. Конечно, о лидах вопрос отпадал.

Узнав портрет клиента, мы начали таргетироваться в основном на женщин, поделив на возрастной сегмент. Дополнительно была отобрана аудитория с активным образом жизни, бьюти интересом и ЗОЖ — те, кто любят пополнять соц сети фото-контентом. Туда же отправили и мужчин (как оказалось, не зря! Но об этом позднее)

В течении 12ти дней случилось то, что лично я никак не ожидала — поступали запросы на съемку в личное сообщение группы и непосредственно самому фотографу (в контактах указана ссылка на её страницу).

По итогу пришло 10 заявок на съемку, из которых одна мужская индивидуальная. Цена лида составила 111 рублей 772 коп.

Маленький бонус в мою сторону:

Я думаю, когда мой заказчик сможет привести в стабильное состояние доход от работы на новом месте и от съемок, мы поднимем бюджет и предоставим людям возможность посмотреть на себя с другой стороны, не так, как это бывает в зеркале. Согласитесь, хорошая съемка — это настоящее искусство, которое радует не только мастера, но и его моделей.

{ "author_name": "Инна Лунова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218199, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Mar 2021 15:04:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null