Осенью 2020 года мы познакомились с компанией ТСК Групп, продавцом брендовых стройматериалов. Клиент искал подрядчика на продвижение. Цель - вывести интернет-магазин на новый уровень по посещаемости и узнаваемости. В этом кейсе мы расскажем о том, как увеличили число заявок в 3 раза уже в первый месяц работы контекстной рекламы.
В автотематике принято пользоваться классическими рекламными инструментами. Покупка машины предполагает высокий средний чек и долгий цикл продажи. Поэтому контекстная реклама – единственный надежный и удобный вариант продвижения. Клиент выбрал контекст из-за возможности поэтапно прогревать целевую аудиторию. Потенциальные покупатели переходят с…
«Аккумуляторный центр» — магазин с обширной развитой сетью в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Перми, Тюмени и Березниках. Компания занимается продажей автомобильных аккумуляторов. Осуществляет прямые поставки с заводов и фабрик мирового уровня. Компания работает с отечественными, так и зарубежными брендами.