Казалось бы, сегодня в России в городах-миллионниках тебе могут привезти домой продукты в течение 15-30 минут — чего еще можно хотеть от онлайн-сервисов по доставке? Мои друзья из регионов России, а также из других стран — например, Германии, — считают, что мы не ценим того, что имеем, потому что там экспресс-доставки может в принципе не быть. Одна…
Для меня важно предсказуемость. С Перекрёстком несколько раз пробовал и всегда части товаров не было, а то что привозили зачастую с почти истёкшим сроком годности. Ну и экспресс не такой и экспресс. По 1,5 часа в среднем ожидание, когда Яндекс, Самокат и Озон укладываются в 30-50 минут на этот же адрес.
Поэтому готов ждать сутки как при заказе во Впрок, но не будет такой фигни как заказ кота в мешке.
Момент с заменами в статье как раз комментирует эксперт — скоро эта проблема сведется к минимуму. Уже сейчас в приложении уже реализован функционал, дающий сборщику инструкцию, если товара не оказалось: убрать из корзины, заменить по своему усмотрению, спросить и заменить.
С истекшим сроком годности никогда не сталкивалась, но, думаю, надо сразу обращаться в поддержку, если такое происходит.
Скорость доставки лично меня не сильно беспокоит, главное, чтобы она приехала вовремя, как обещала. У экспресс-доставки «Перекрёстка» нет дарксторов, все товары возят из ближайшего магазина — за счет этого они могут ехать чуть дольше, но и огромный ассортимент у них тоже благодаря этому.