Hibes.org — сервис опросов и фандрайзинг-площадка в одном ресурсе
Опросы общественного мнения — эффективный инструмент маркетинга и социологии. Они помогают быстро получить обратную связь или лучше узнать о предпочтениях вашей целевой аудитории. Однако тех опросов, которые проводят крупные организации, занимающиеся социологическими исследованиями, может не хватить для ваших целей. Проект HIBES.ORG – это инновационное решение, благодаря которому и частные лица, и компании, могут создавать любые опросы и распространять их, чтобы получить обратную связь.
Кроме того, HIBES.ORG позволяет проводить маркетинговые опросы, отбирая аудиторию по полу, возрасту, уровню дохода и другим характеристикам. Вам может показаться, что организаций, предлагающих подобные услуги, на рынке немало, но у HIBES есть одно важное отличие. Если пользователи получают за прохождение опроса небольшую плату или скидки, это в итоге искажает его результаты: те, кто проходят такие опросы, часто не являются перспективной для вас аудиторией. Это люди, которые заинтересованы в получении дополнительной прибыли, а не в покупке вашего продукта, и часто они не мотивированы давать достоверные ответы.
Платные услуги HIBES устроены так, чтобы привлекать другую, более конструктивную аудиторию, одновременно помогая благотворительным проектам. Мы сотрудничаем с различными благотворительными фондами, которые могут публиковать на нашем сайте проекты по сбору средств. Это работает следующим образом:
- Организаторы благотворительных проектов публикуют у нас на сайте их описание с денежными целями.
- Заказчики маркетинговых исследований, например, коммерческие компании, создают опросы и выбирают, на какой благотворительный проект пройдет оплата.
- После того, как необходимое количество человек пройдет опрос, мы переводим 70% от полученных средств на конкретный проект.
- Респонденты знают, на что пойдут собранные средства, и, таким образом, понимают, что, проходя опросы, они помогают полезным проектам.
Получается, что наши опросы привлекают более перспективную аудиторию: это люди, которые не просто дают какие-то ответы, чтобы быстрее получить вознаграждение, а стремятся принести пользу и заинтересованы в общем благе.
Эффективность этой схемы уже подтверждена практикой.Мы провели благотворительный сбор для волонтерского проекта «Чистые реки», участники которого организуют сбор мусора на маршрутах речных сплавов и благоустраивают туристические стоянки. За короткое время опрос прошли 100 человек. В результате нам удалось собрать и перевести в пользу проекта 3500 рублей – эта сумма была необходима проекту, чтобы приобрести незаменимый во время выездов кейс для медикаментов. Сейчас мы реализуем еще один проект по сбору средств для этой волонтерской организации, а еще помогаем приюту для бездомных животных.
Заказать опрос в HIBES – это возможность услышать мнение активной и доброжелательной аудитории, получить полезную информацию и при этом поддержать благотворительный проект.