{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Hibes.org — сервис опросов и фандрайзинг-площадка в одном ресурсе

Опросы общественного мнения — эффективный инструмент маркетинга и социологии. Они помогают быстро получить обратную связь или лучше узнать о предпочтениях вашей целевой аудитории. Однако тех опросов, которые проводят крупные организации, занимающиеся социологическими исследованиями, может не хватить для ваших целей. Проект HIBES.ORG – это инновационное решение, благодаря которому и частные лица, и компании, могут создавать любые опросы и распространять их, чтобы получить обратную связь.

Кроме того, HIBES.ORG позволяет проводить маркетинговые опросы, отбирая аудиторию по полу, возрасту, уровню дохода и другим характеристикам. Вам может показаться, что организаций, предлагающих подобные услуги, на рынке немало, но у HIBES есть одно важное отличие. Если пользователи получают за прохождение опроса небольшую плату или скидки, это в итоге искажает его результаты: те, кто проходят такие опросы, часто не являются перспективной для вас аудиторией. Это люди, которые заинтересованы в получении дополнительной прибыли, а не в покупке вашего продукта, и часто они не мотивированы давать достоверные ответы.

Платные услуги HIBES устроены так, чтобы привлекать другую, более конструктивную аудиторию, одновременно помогая благотворительным проектам. Мы сотрудничаем с различными благотворительными фондами, которые могут публиковать на нашем сайте проекты по сбору средств. Это работает следующим образом:

- Организаторы благотворительных проектов публикуют у нас на сайте их описание с денежными целями.

- Заказчики маркетинговых исследований, например, коммерческие компании, создают опросы и выбирают, на какой благотворительный проект пройдет оплата.

- После того, как необходимое количество человек пройдет опрос, мы переводим 70% от полученных средств на конкретный проект.

- Респонденты знают, на что пойдут собранные средства, и, таким образом, понимают, что, проходя опросы, они помогают полезным проектам.

Получается, что наши опросы привлекают более перспективную аудиторию: это люди, которые не просто дают какие-то ответы, чтобы быстрее получить вознаграждение, а стремятся принести пользу и заинтересованы в общем благе.

Эффективность этой схемы уже подтверждена практикой.Мы провели благотворительный сбор для волонтерского проекта «Чистые реки», участники которого организуют сбор мусора на маршрутах речных сплавов и благоустраивают туристические стоянки. За короткое время опрос прошли 100 человек. В результате нам удалось собрать и перевести в пользу проекта 3500 рублей – эта сумма была необходима проекту, чтобы приобрести незаменимый во время выездов кейс для медикаментов. Сейчас мы реализуем еще один проект по сбору средств для этой волонтерской организации, а еще помогаем приюту для бездомных животных.

Заказать опрос в HIBES – это возможность услышать мнение активной и доброжелательной аудитории, получить полезную информацию и при этом поддержать благотворительный проект.

HIBES
HIBES
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда