{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как должен работать настоящий АнтиФрод для рекламных систем

Реализация этих НЕ простых рекомендаций не только сэкономит рекламный бюджет, но и увеличит конверсии.

Крупные рекламные агрегаторы, такие как Яндекс, знают все, о пользователях. Но они не используют эту информацию должным образом с целью увеличения рекламного трафика и конверсий. Я расскажу как именно должен работать АнтиФрод, который выведет на новый уровень качество рекламного трафика.

Основная проблема рекламного трафика - это обилие не целевого трафика, при оптимальных настройках рекламной кампании.

Например, я настраиваю кампанию РСЯ по тематике строительства домов.
Я ввожу:
1. Целевое описание объявления (я предлагаю услуги по строительству);
2. Подгружаю целевой креатив - на нем именно дом, а не групповое прно;
3. Я задаю целевые ключевые слова, связанные со строительством домов;
4. Ввожу url на качественный сайт по строительству домов с большим каталогом.

Если человек видит объявление с домом и описанием, что мы строим дома - он кликнет, только если ему это интересно. Просто кликнуть, зайти и в отказ - не мотивированный пользователь такого делать не будет.

Но в статистике рекламы я вижу множество НЕ целевых кликов.


Три типа НЕ целевых кликов

1. Реклама в мобилке загружается на весь экран: хочешь, не хочешь, а все равно кликнешь;
2. Рекламный блок при загрузке растягивает сайт - я хочу кликнуть по новостной ссылке, а в этот момент верстка раздвигается и появляется рекламный блок;
3. Боты, которые до сих пор зарабатывают на кликах;

Пример генерации случайных кликов
Например, в статистике своей рекламы я вижу случайный клик с этого сайта: muzlike.me. Захожу на сайт, а там сразу банер во весь экран.

И как нейронка обучается на таких кликах?

Это подстава как для рекламодателя, так и для пользователя. Мне не нужны случайные клики. Я готов платить больше за клик, но пусть это будет настоящий клик, который можно анализировать и принимать решения.

Как бороться с случайными кликами?

1. Место под рекламные блоки должно быть фиксированным - рекламный блок не должен разрывать сайт при прогрузке. Сайт загрузился с рекламными заглушками, а в нужный момент времени реклама догружается не меняя структуры сайта.
2. В настройках рекламы должна быть возможность отключения блоков, которые приводят к случайным кликам. Так и написать - если включишь, то будут случайные клики. Для медийной рекламы случайные клики допустимы, а для конверсионной - НЕТ.

Как решить проблему ботов и повысить конверсии?

Разбираемся как отличить доверительного пользователя от не доверительного.
1. Самый мощный факт - настоящий пользователь ПЛАТИТ - у него есть события покупок. Боты никогда платить НЕ будут - это просто экономически не выгодно.
Представьте, у меня 100000 уникальных ботов и их верификация это не капча, а факт поездки на такси - неплохая так задачка для накрутки.

2. Настоящий пользователь перемешается, читает почту, может быть связка между десктопом и мобильным устройством - можно использовать и эти факторы.

Таким образом, для конверсионной рекламной кампании необходима примерно такая настройка в рекламном кабинете:
Выберите категории пользователей которым показывать рекламу:
- анонимные пользователи
- пользователи которые покупают в интернете
- пользователи у которых есть связь мобильного телефона и пк
- пользователи кто регулярно пользуется почтой
- пользователи кто пользуется такси
- пользователи кто пользуется доставкой еды
- и т.д. - придумать можно массу факторов как отличить пользователя что способен на конверсию

Боты и пользователи, которые не покупают - они сидят в первой категории. И если нейронка хорошо подбирает интересы пользователей, то дополнительных замудренных алгоритмов влияющих на конверсию и не нужно.

Формула конверсионной рекламы:

Найди пользователей с нужными мне интересами и покажи рекламу только тем, кто платит.

О том, как детектируем ботов мы

У нас нет доступа к истории навигации пользователей по интернету, поэтому мы не можем идентифицировать ботов по поведению.
Наш Экран KillBot идентифицирует пользователей по слепку браузера - боты, вирусы, клик-боты - каждая программа захода на сайт имеет свой уникальный слепок - если этот слепок не является браузером, то это бот. Технология построения слепка устойчива и мы можем строить уникальные слепки браузерных программ построенных на разных технологиях - будь то nodejs, phantomjs, браузерное апи или любая другая технология.

В следующем посте я покажу как клик-бот из директа ходит по черному сайту и кликает по черным ссылкам.

А еще в одном из постов я расскажу как именно работает алгоритм роботности в Яндекс Метрике. Абсолютно бесполезный показатель:

Метрика думает, что 30% пополнений баланса это роботы
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Болотов

отличные рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Доктор я везде виду пикчи созданные нейросетью 🤣

Ответить
Развернуть ветку
KillBot-Group
Автор

ответ от нейронки: "Видимо, ваш мозг уже настроен на "нейросетевую" визуальную обработку! Но это не страшно, главное, чтобы вы не начали видеть роботов, которые нас захватывают."

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Григорьева

ну вот, они точно мир захватят.. По их робо-глазам видно

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Я там ниже в ленте про комэджик прочитал , совпадение ? Я даже думал это от вас прогрев

Ответить
Развернуть ветку
KillBot-Group
Автор

не видел, значит совпадение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда