Артем Рудник

Кратко о бизнесе в киноиндустрии

Можете себе представить, что сейчас какая-то кинокомпания сняла фильм - хотя бы детектив - о простой и обыденной вещи: о том, как ищут похищенных цыганами детей?Не можете, правда? Хотя в киноиндустрии фильмов о похищениях детей - сракой ешь, а в жизни цыгане воруют детей регулярно, при каждой удобной возможности, это их бизнес, как торговля наркотиками. Однако, похитители детей в кино - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЛЫЕ. Везде.
По всему, можно сказать, Северному полушарию. Россиянское кино в этом отношении вообще предельно убого - если исключить фильмы о войнах с чеченцами, то злодеи тут ТОЛЬКО русские, этнических мафий всех сортов и просто преступников-неруси (а все они совершают в разных секторах от 50 до 90% преступлений!) для кино просто не существует. Но и на "западе" дела обстоят точно так же. Если в США ещё мелькают иногда занятые своим РЕАЛЬНО ТРАДИЦИОННЫМ ДЕЛОМ (бандитизмом) негры (впрочем, в противовес этому тут же бегает кодла "хороших негров", а белые всё равно ГЛАВНЫЕ злодеи!), то в Шенгенской зоне только за недавний 2016 год снято охуенное количество фильмов о том, как плохо принимают беженцев "эти проклятые белые расисты". Фильмов о том, как ведут себя беженцы - НЕТ НИ ОДНОГО. Ни единенького, вообще.
Кино завершает формирование двух образов - белого мерзавца и расиста цветного полусвятого страдальца. Совершенно, полностью лживых образов. Но кино не привыкать формировать глобальную ложь.

{ "author_name": "Артем Рудник", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220291, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 21:22:40 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

А как вы себе представляете:
- процесс финансирования кинопроекта (инвесторам конечно, не деньги нужно отбить с прибылью, а заслужить внимательное одобрение Артема)
- процесс поиска/согласования сценария, авторам которого, с учетом изложенного ниже, много раз предложат много переделок
- кастинга, при котором каждый актер должен прикинуть свою актерскую и человеческую с семьей судьбу после выхода на экран неоднозначного фильма
- соображения продюсера и режиссера, для которых всегда есть варианты заработать славу и деньги менее безопасным образом, например, заглянуть в бензоцистерну, на спор на 1000 долларов подсвечивая себе зажигалкой.

Ответить

Комментарии

null