Денис Конопляников

Быть или казаться?

Аналитика, с точки зрения новичка делится на BI, web, аналитика данных. Но бизнес дрочит на маркеры успеха, те что KPI, конверсия, MAU. И поэтому почти весь бизнес стремится найти человека, который: "маркетолог-аналитик", "'экономист-аналитик", "тест-аналитик", "бизнес-аналитик", т е человека который покажет в цифрах какой он (бизнес) очешуенный! И как то все забывают, что бизнес (с моей дилетантской точки зрения) - это про удовлетворение потребностей клиента. И вот держать это в уме и искать вакансии аналитика, то хрен ты найдешь работу. Всем требуется человек который потусуется у вас в офисе и будет чесать бизнес-ЧСВ красивыми дашбордами. Или некрасивыми дашбордами подтвердит что финита ля комедия, герр Бизнес. А вот аналитика который занимается выяснением потребностей пользователя, подтверждением гипотез нужности нового функционала, удобства интерфейса как то не увидел в вакансиях.

Что все это значит? А хрен его знает. Выводы это не про меня. Я больше по мнениям.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null