{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
OrbitSoft

Кейс использования Ad Exchange: рекламная сеть увеличила маржинальность и подключила премиум-клиентов

Рекламная сеть привлекала все больше клиентов, но при этом теряла деньги. Казалось бы, заказчиков больше, оборот больше — а маржинальность падает. Стало понятно, что нужно искать решения для автоматизации закупки трафика.

Рассказываем, почему сеть начала использовать Ad Exchange и к чему это привело.

Ad Exchange помог рекламной сети адаптироваться под рост бизнеса

Рекламная сеть вручную закупала и продавала трафик

Сеть не сотрудничает напрямую с рекламодателями и зарабатывает на перепродаже трафика. Бизнес-модель простая: сеть старается закупать трафик по низкой цене, но такой, чтобы заказчики были готовы за него платить. Чем больше, тем лучше.

До того как компания обратилась к нам, это был относительно небольшой бизнес — до 100 клиентов за год. На этом этапе развития компании было выгоднее работать с трафиком вручную и не вкладываться в программные решения.

Стоимость работы штатных сотрудников и программы может отличаться в разы. На 10 сотрудников, которые занимаются трафиком, бизнес может тратить примерно 650 тысяч в год, автоматизация обошлась бы в два раза дороже. Такие деньги не всегда легко высвободить из оборота, поэтому компания осталась на ручном управлении трафиком.

Проблема: из-за ручной обработки слишком дорого масштабировать бизнес

Постепенно компания стала развиваться и наращивать клиентскую базу, но в какой-то момент рост остановился. Пока клиентов было немного, сеть могла вручную закупать и продавать трафик. Но когда их стало в три раза больше, сотрудники перестали справляться: появились ошибки в закупке и размещении, и трафик с такими же параметрами, как год назад, стал дороже в несколько раз.

Сеть теряла деньги. Казалось бы, клиентов больше, оборот больше — а маржинальность скатилась. Стало понятно, что нужно искать решения для автоматизации процессов.

Решение: использовать Ad Exchange

Для управления рекламой есть много разных инструментов, со своими плюсами и ограничениями:

  • из-за роста трафика расходы на серверные ресурсы становятся слишком большими;
  • низкая скорость отклика из-за большого объема трафика;
  • есть лимиты на количество одновременных запросов, отправленных в браузере.

Мы хотели подобрать для заказчика инструмент, который позволил бы максимально упростить процесс, гарантировать закупку трафика и показ рекламы по лучшим условиям и сократить риски. В качестве решения предложили использовать Ad Exchange.

Ad Exchange — один из классов рекламных бирж. Такая биржа помогает сбалансировать интересы всех участников цепочки: пользователи смотрят подходящую для них рекламу, заказчики не переплачивают за неэффективную рекламу, а рекламные сети больше зарабатывают.

Рекламные сети и их заказчики могут увеличить доход за счет продажи рекламы с лучшей конверсией

Ad Exchange — большая тема, и о ней можно написать несколько романов размером с «Войну и мир». Как наш клиент использовал технологию и в чем она помогла — это тоже большая история. В этой статье пока остановимся на ключевых моментах. Вот самое важное, что помогло рекламной сети добиться своих целей.

Ad Exchange помогает автоматизировать бизнес

Какие задачи бизнеса решает Ad Exchange

Одна из задач нашего заказчика — увеличить число своих клиентов за счет премиального сегмента. Чтобы рекламная сеть добилась этих результатов, мы помогли представить технологию заказчикам. Показываем несколько примеров — на что мы обратили внимание бизнеса.

👉 Нет риска ошибиться при размещении рекламы. Технология работает по принципу «кто первый сделал лучшее предложение, тот и победил». Большой плюс, что для определения победителя не нужен ручной труд: биржа сама все сделает. Для заказчика это снижает риск ошибки из-за невнимательности сотрудников, которые отвечают за рекламу.

Рекламодатель платит за внимание аудитории, которая подходит под требования продукта. Поэтому такая реклама позволяет заработать больше. Анализ и закупка трафика полностью автоматический, поэтому нет риска слить бюджет не на свою аудиторию

👉 Нет риска потерять посетителя. На один цикл размещения рекламы уходит примерно 100 мс. Вот посетитель появляется на сайте — и биржа моментально подключается к работе: за 100 мс она успевает поставить лот, понять, кому предлагать, найти победителя среди рекламодателей и показать рекламу.

Биржа не создает временного лага, когда сидишь и ждешь, поэтому посетитель ничего не замечает и нет риска потерять его из-за долгой загрузки страницы.

Процесс занимает так мало времени, что посетитель ничего не замечает. При этом биржа успевает провести весь цикл закупки, чтобы выбрать лучшие условия для сети и рекламодателей

👉 Плата за внимание целевой аудитории. Ad Exchange работает на технологии Real Time Bidding, что в переводе означает «управление ставками в реальном времени». Для заказчиков это решает проблему конверсии.

Есть биржи, которые продают места на площадках. Это работающий подход, но у него есть минусы: лучшее место для размещения определяется по средним показателям всех пользователей, подход не учитывает индивидуальные параметры.

Ad Exchange продает внимание конкретного пользователя с конкретными интересами. Например, компании по производству кухонной техники нужны молодые семьи с маленькими детьми из регионов. Благодаря Ad Exchange именно эта группа людей и увидит рекламу. Чем интереснее реклама для пользователя, тем выше конверсия.

👉 Нет ограничений по форматам. С помощью Ad Exchange можно управлять рекламой и размещать любые форматы, например баннеры, видео- и аудиоролики. Креативы тоже могут быть разные, допустим объявления In-Stream или оверлеи.

Для работы через Ad Exchange нет специальных требований по формату рекламного контента, поэтому технология подходит для любого бизнеса

Результаты: сеть увеличила маржинальность на 15% благодаря Ad Exchange

Процесс запуска нового решения для управления рекламой занял два месяца. За это время мы настроили наш продукт под задачи заказчика и запустили его работу.

Результаты появились сразу после запуска нового решения

Поделитесь опытом: использовали ли вы Ad Exchange в своих проектах?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null