{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Взлёт продаж: 4 мощных фишки "Enterprise" для Ecommerce

Пакет "Enterprise" — умный поиск на максималках.

Будет максимально полезен крупным интернет-магазинам. Незаменим для сайтов, у которых есть акционные предложения, повышенный спрос на определённые товары, отличается цена и наличие товара в зависимости от региона. И которые хотят с помощью этих данных влиять на поисковую выдачу.

В этом тарифе нет ограничений на количество страниц и частоту посещений сайта в день. Для каждого клиента мы готовим индивидуальные рекомендации по дополнительному функционалу, также предоставляем гибкую настройку и поддержку 24/7.

Дополнительные услуги пакета Enterprise:

1) автоподсказки;

2) динамические фильтры;

3) региональность;

4) управление результатами поиска, что включает в себя: назначение id, ручное управление подсказками, прямые переходы.

Ниже мы подробно расскажем о каждой дополнительной функции.

1. Автоподсказки — мгновенные помощники

Интеграция: API .

Подсказки, которые отображаются в поисковом поле при введении запроса. Это и автоматически сгенерированные продолжения запросов, и перечень категорий, брендов или товаров. Есть возможность помещать в блок с подсказками товар, который вы продвигаете. Это опция ручной настройки, которая описана более подробно в 4 пункте — управление результатами поиска.

API автоподсказки

2. Динамические фильтры — в разы сократят путь к покупке

Интеграция: API.

Особая фишка Multisearch, с помощью которой список товаров и фильтров для их группировки формируются на лету, а путь пользователя к покупке становится в разы короче. Как это работает? Покупатель вводит запрос и в результатах выдачи видит мгновенно сгенерированные группы фильтров и список товаров из разных категорий. Фильтры формируются без привязки к каталогу, а основываются на характеристиках релевантных товаров. Фильтрация ускоряет поиск и не приводит к пустому результату. Если найдено большое количество товаров, фильтры помогают быстро и точно сузить выдачу. Пользователю не надо блуждать каталогом и гадать, как найти нужную позицию. Особенно полезна будет сайтам, у которых не реализована функция фильтрации. Было. Фильтры в базовом функционале — основаны на категории товара:

Базовые фильтры

Стало. Динамические фильтры — без привязки к категориям:

Динамические фильтры

3. Региональность — учёт локации пользователя в результатах поиска

Интеграция: API и плагин. Функция, которая позволяет вместе с запросом передавать текущий регион пользователя и учитывать его в результатах поиска. Будет удобна сайтам, которые предоставляют информацию или товары в зависимости от локации пользователя.

4. Управление результатами поиска — ваше влияние на страницу выдачи

Ручное управление результатами включает в себя три настройки — прямые переходы, назначение ID товаров на конкретные поисковые запросы и ручное управление подсказками. Вы можете заказать как отдельно любую из них, так и все вместе.

  • ПРЯМЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Интеграция: API.

Если пользователь вводит точный запрос, он сразу переходит на страницу категории/бренда/фильтра/товара, минуя страницу поисковой выдачи. Таким образом увеличивается количество просмотров страниц в каталоге, а не внутри неиндексируемых страниц с выдачей. Количество пользователеи и качество сеанса учитывается в алгоритмах Google и Yandex, что поможет при ранжировании вашего саита. Приятным бонусом при прямых переходах с поисковой строки Multisearch будет полная аналитика таких запросов.

  • НАЗНАЧЕНИЕ ID

Интеграция: API и плагин.

Multisearch позволяет присваивать идентификатор товара (id) для определенного поискового запроса. С его помощью маркетолог может указывать порядковыи номер для каждого ID в результатах поиска и точечно управлять выдачей, определять ТОП товаров в выдаче.

  • РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОДСКАЗКАМИ

Интеграция: API.

С этой фишкой Multisearch вы сможете самостоятельно прописывать подсказки и выставлять их приоритет с учётом сезонности товаров, акционных предложений и других параметров.

Почему перейти на тариф Enterprise нужно прямо сейчас?

  • У вас появится возможность сформировать пакет услуг с индивидуальным набором функций под особенности именно вашего сайта;
  • получите персональные рекомендации и экспертизу команды Multisearch в чате поддержки;
  • будет доступен мониторинг и аналитика работы поиска;
  • сможете добавлять на основе аналитики специфические синонимы и сложные варианты написания брендов и моделей и настраивать поиск под такие запросы;
  • вас ждут дополнительные интеграции для ещё большего влияния на ранжирование товаров в выдаче;
  • отсутствуют ограничения по количеству товаров и сеансов на сайте.

Усильте ваш сайт умным поиском к сезону скидок и пусть покупатели найдут даже те товары, о которых вы сами забыли.

Наш 14-ти дневный бесплатный тестовый период поможет справиться с сомнениями!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда