{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем Multisearch отличается от Elasticsearch?

Elasticsearch (ES) неправильно называть готовым поиском для сайта. Технология дает возможность разработки поиска, но не предлагает готовые решения. Поэтому для реализации транслитерации, исправления опечаток, синонимов, мультиязычности и других функций вам придется искать дополнительные сервисы. Multisearch (MS) - SaaS решение, умный и быстрый поиск для сайтов и интернет-магазинов, который имеет глубокую лингвистическую базу знаний.

Только этого мало: Elastic - это примерно 5% от продукта Multisearch.io

Связан ли как-то smart поиск с ES? Да, Multisearch действительно построен с использованием Elastic, но ES - это примерно 5% от всего нашего продукта. Эта технология по умолчанию имеет ограниченный функционал с не совсем корректной выдачей. Например, трудности возникнут с:

  • транслитерацией — запросы “смартфон самсунг галакси” или “cvfhnajy cfvceyu ufkfrcb” останутся без результатов;
  • опечатками — ”резиновые сапоги” не появятся в выдаче товаров, если в запросе допустить ошибки “ризиновые сапоги” или “резиновые сапаги”;
  • синонимами — товар “парковочная система” не будет найден по запросам “камера заднего вида”, “система видеопарковки”, “парктроник” и“парковочный радар”;
  • мультиязычностью, а точнее с поиском информации одновременно на нескольких языках — запросы на русском языке в украинской или английской версии сайта не приведут к нужным результатам выдачи. Например, “пылесос”, “пилосмок”, “vacuum cleaner”. С помощью этого функционала искать можно на разных языках, а результаты в выдаче будут отображаться на выбранном посетителем сайта языке.

В ES отсутствует обучение на конверсиях - он не выдает товары по популярности. При расчете релевантности сервис не учитывает продажи и просмотры. MS дает возможность выводить соответствующие товары на первые позиции с учетом продаж, просмотров и другой важной информации.

Также с движком ES вам не доступны:

  • поисковые автоподсказки в виде продолжения поисковых запросов,
  • динамические фильтры без привязки к товарным категориям, которые мгновенно генерируются.

Еще существует множество нюансов для настройки поиска по артикулам и фильтрации по категориям, брендам, цене или наличию. Поэтому использовать ES как полноценный умный поиск — не лучшая идея. А собирать команду для разработки in-house — затратно по времени и финансам.

В Multisearch все включено: необходимый функционал, гибкая настройка, глубокая аналитика

Multisearch.io — это уже готовый продукт с нашей экспертизой, которая учитывает акционные предложения, наличие и другие коммерческие потребности проектов. MS:

Еще одно отличие от Elastic — гибкость. Настройки MS можно применять не для всего поиска, а для отдельных групп товара.

Также с MS вам будет доступна аналитика - это мощнейший инструмент в поддержку продаж на сайте. Она дает возможность следить за тем, что и сколько раз искали и не нашли на сайте. Кроме запросов без результатов, функционал позволяет отслеживать операции поиска, переходы на товары, категории, автоподсказки, исправленные запросы и другие данные.

Заручитесь поддержкой экспертов и получите максимум продаж от самой горячей аудитории на сайте

Подключая MS на свой сайт, помимо вышеперечисленного функционала, вы получаете полную поддержку в чате и по телефону. Наши маркетологи, аналитики, программисты и другие технические специалисты помогут вам достигнуть максимальных высот.

Также наш поиск выдерживает любую нагрузку, видоизменения и обновления.

Статистика от наших партнеров лучше любых обещаний и громких заявлений:

  • благодаря smart поиску сайт pampik.com достиг высоких показателей. Со слов трафик-менеджера Игоря Миколаевского уже через 2 недели после внедрения продукта конверсия из поиска выросла на 300%, количество отказов уменьшилось в 2-3 раза, количество посетителей, которые использовали поиск с 4% выросло до 15%;
  • проектный менеджер билетного оператора Kontramarka Виктор Кищенко рассказал, что на следующий день после подключения MS на сайт сеансы внутреннего поиска по сайту в день увеличились в 5 раз.

Чтобы сравнить эффективность работы MS с ES или любым другим поиском, который внедрен на вашем сайте, просто оставьте заявку. На протяжении 14 дней мы бесплатно вам предоставим возможность протестировать умный и быстрый поиск.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда