{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое Ecommerce пакет?

Если вы запланировали интегрировать на свой сайт умный поиск, то в зависимости от количества страниц сайта вам будет предложен один из трех тарифных планов Multisearch. Тарифы Professional и Enterprise включают в себя ecommerce пакет — функционал, который предназначен для увеличения продаж больших магазинов. Рассказываем, что это такое. Также немного поговорим про важный инструмент для крупных магазинов — о назначении ID товаров на конкретные поисковые запросы.

Хит продаж, акция и новинка — выше, “нет в наличии” — ниже

Кроме основных функций умного поиска, вы получаете возможность самостоятельно выбирать, какие товары пользователь должен увидеть первыми. То есть в результатах выдачи будут не просто релевантные товары, поиск будет учитывать, какие товары показывать выше, а какие ниже. Ecommerce пакет позволяет влиять на ранжирование результатов поиска.

Какие возможности дает Ecommerce пакет:

  • повышать в результатах выдачи приоритетные для вас товары — по статусу, брендам, количеству продаж, популярности и т.д;
  • влиять на порядок ранжирования товаров в зависимости от его статуса — под заказ, в наличии, на складе;
  • отображение цветных меток: акция, распродажа, хит/топ продаж, новинка и др;
  • отображение перечеркнутой старой и новой цены;
  • опускать ниже товары, которых нет в наличии, без фото, описания и цены.

В результате настройки пакета Ecommerce в выдаче сначала будут отображены товары с метками и новинки на основе даты создания. Автоопределение новинок можно включить по желанию. Еще одно преимущество пакета — товары без фото, описания, цены или со статусом “нет в наличии” опустятся вниз.

Также функционал позволяет не оставлять “пустыми” запросы с нулевой выдачей. В таком случае алгоритм покажет релевантные запросу товары, которых нет в наличии. Благодаря отображению товаров “нет в наличии” пользователь может связаться с отделом продаж для уточнения даты поступления нужного ему товара, или он сможет выбрать похожий товар.

Пример: пользователь вводит запрос на вашем сайте “ноутбук асус”. Первое, что он видит — товары с перечеркнутой старой и добавленной новой ценой, новинки, товары с метками или товары, которые пользуются наибольшей популярностью среди покупателей.

Всю информацию нужно вносить в фид

Чтоб упорядочить товары по рейтингу, или чтобы на них появились ярлыки, новая цена и прочее, нужно актуальную информацию добавлять в фид. Индексация фида происходит ежечасно, так что внесенные изменения появятся на сайте в течение часа.

Как это сделать:

  • Для добавления меток на товары необходимо добавить тег в выгрузку <label> со значением типа товара (Новинка, Хит, Скидка и т.д). После добавления товары с этими метками будут выше в результатах выдачи.
  • Для добавления новой цены добавьте в выгрузке тег <oldprice> со значением старой цены до скидки.
  • Для того, чтобы в ранжировании учитывался внутренний вес/score/популярность товара, добавьте в выгрузку тег <ordering> с числовым значением, которое будет отображать важность товара в выдаче.

Управление выдачей с помощью назначения ID товара

Теперь поговорим о возможности назначения ID товаров на конкретные поисковые запросы. Этот функционал не входит в пакет Ecommerce, но тоже очень важен для крупных игроков рынка торговли. С его помощью маркетолог может точечно управлять выдачей и показывать ТОП позиции на конкретные поисковые запросы. Функция доступна в тарифе “Enterprise”. Благодаря назначению ID вы сможете идентифицировать товары или услуги и точнее управлять выдачей. Параметр никак не выводится в пользовательской части сайта и может отличаться от артикула. При настройке поиска можно выбрать в роли идентификатора один из параметров товара: id, артикул или другой уникальный код.

Функция незаменима для маркетологов интернет-магазинов с большим ассортиментом. Товары, которым присвоен ID, будут отображаться выше остальных товаров в результате выдачи. Например, по запросу “Тушь Max Factor” сначала будут отображаться товары с назначенными ID:

  • 710073 - тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Curl Addict Mascara;
  • 640921 - тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume Mascara;
  • 224150 - тушь увеличивающая объем Max Factor False Lash Effect Mascara;
  • 223521 - тушь для бровей Max Factor Brow Revival Mascara.

Дополнить пакет Ecommerce вы можете функционалом "Корзина выдаче". Она помогает пользователям быстрее совершить покупку и увеличивает число конверсий. Детальнее о корзине читайте здесь.

Помогайте вашим клиентам выбирать то, что нужно, показывайте им спецпредложения и новинки. Высоких вам конверсий. Протестировать работу умного поиска Multisearch вы можете здесь.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда