Создательница «LEYmedia» Лейла Мешкова о блогерах-мошенниках в Инстаграм

Инстаграм – это огромная площадка с большим количеством возможностей, и при правильной работе с его ресурсами она может дать огромный выхлоп в качестве монетизации и дохода. Но для того, чтобы что-то получить, нужно что-то сделать и с чего-то начать, а большинство людей хотят «все и сразу»: думают, пришел в инстаграм, и сразу стал блогером, начал участвовать в гивах, продавать рекламу и зарабатывать. Спешу вас разочаровать, не все так просто. Спешка точно не поможет в продвижении личного бренда, если конечная цель-качество и монетизация. Отсюда вытекают и последствия. Из-за таких супер активных «недоблогеров», спешащих заполучить заветную миллионную цифру. Очень часто мы начали сталкиваться с тем, что встречаем недобросовестных блогеров, недобросовестных организаторов и из-за этого страдает вся система под названием «Giveaway». Розыгрыши подразумевают из себя как гивы, так и круговые и именные розыгрыши. Наша компания занимается именно организацией масштабных качественных розыгрышей с топовыми блогерами и звёздами. В их числе Артур Бабич, Катя Адушкина, Валя Карнавал, Даша Инстасамка, Рустам Мауер(Джавид), Юля Гаврилина(Шпулька), Наталья Бочкарева и многие другие. К сожалению мошенников можно встретить, как и со стороны организаторов (собрали деньги и исчезли), так и со стороны спонсоров, с которыми мы в моем агентстве «LEYmedia» стали сейчас чаще встречаться. Смеха довольна проста и не сразу вызывает опасение. Такие горе спонсоры пару раз, оплачивают места, показывая тем самым свою платежеспособность, втираются в доверие, и тебе кажется, что все, это хорошие клиенты. После чего они заходят в следующий проект, у них появляются какие-то форс-мажеры, в силу которых они не могут оплатить участие, и просятся в долг. В итоге ты «клещами» пытаешься вытащить у них деньги, никто тебе, естественно, не платит.

Лейла Мешкова

Со стороны организаторов так же есть не мало мошеннических историй, когда собираются несуществующие проекты, и людей по факту кидают. Так что нужно быть очень осторожными с гивами, особенно, если вы начинающий блогер. Лучше обратиться к профессионалам за помощью, которые смогут подобрать подходящий гив для вашего блога и вашей целевой аудитории. То же самое касается и организации, проведения розыгрышей. Несколько советов от «LEYmedia» о том, как выявить добросовестность организатора:

1.Когда вам предлагают принять участие в гиве в качестве спонсора, не нужно бросаться в омут с головой, даже если это ваш самый любимый блогер, которого вы смотрите каждый день. Если вы давно мечтали принять участие в его гиве, а для вас это отличный вариант, сначала нужно все досконально проверить. Первое, что нужно попросить у компании подтверждение от блогера, как правило, это либо видео, либо договор, который подписывает блогер. 2. Хоть видео подтверждение — это и самый надежный вариант, оно, к сожалению, может быть просто сворованное. Поэтому следующим этапом нужно проверить, настоящая ли копания, которая предлагает вам гив, или нет, узнать про нее у знакомых блогеров, почитать информацию в интернете. 3. Еще один вариант проверки — спросить лично у блогера, но как правило они очень занятые, и не всегда этот метод может быть эффективным. Также можно попросить у этого организатора подтверждение личное на странице у потенциального спонсора.

Эти моменты помогут вам обезопасить себя при вхождении в гив, но все-таки главное, что обезопасит вас, - это выбор проверенного организатора, который сотрудничал не раз с вашими знакомыми.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null