{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
МТЗ Запчасти

Почему ИИ не будет думать, как человек и почему это нам не нужно?

Когда Вы хотите съесть бутерброд с маслом — в какой момент — это желание становится целеопределяющим?

А почему именно с маслом? Почему не с колбасой?

Возможно часть желания сложилось из вчерашнего сериала где парень ел бутерброд с маслом, возможно часть желания продиктована потребностями организма, возможно на это есть еще тысяча причин.

Большинство из наших целеполагающих желаний произошли из наших интересов.

Нужно ли нам что бы у ИИ были свои интересы?

Нет, не нужно.

За чем ИИ желание и интересы?

Разве чтобы провести медицинскую диагностику ИИ нужно желание вылечить человека?

Разве с этим не сможет справиться «совершенный» алгоритм? — сможет

Так же, как и опытный врач сможет поставить правильный диагноз, человеку, который не пропустил его машину на перекрестке.

ИИ должен работать на человека, а не работать рядом с ним за соседним столом – вот подсознательное желание.

Создавая ИИ похожим на нас — что мы хотим?

Поговорить с ИИ и узнать какой фильм ему понравился больше из последних? Обсудить новости политики? — Нет, мы хотим получить от него информацию или действия: какие сейчас пробки на дорогах, когда будет солнце, какие продукты нужно купить в холодильник, пусть обновит прошивку в телефоне, все что угодно чтобы делегировать.

Будем с собой честны… нам не нужен ИИ, чтобы спастись от скуки подойдет и шаблонный алгоритм.

Нам нужен умный работник, мы хотим себе прислугу, вечного раба, создавая ИИ, именно ИИ, а не умного работника — мы создаем себе раба.

Если ИИ будет похож на нас — захочет ли он быть рабом?

Еще раз спросите себя - за чем Вам ИИ?

Именно ИИ, а не умный работник с миллионами шаблонов на все случаи жизни.

Пишите в комментарии Ваши мысли.

{ "author_name": "МТЗ Запчасти", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 297282, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Sep 2021 11:18:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Как мы сертифицировали медицинские изделия собственного производства в ЕС и США
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Звонки с неизвестных номеров уходят в прошлое. Новая фича для тех, кому важно дозвониться

Что мы чаще всего делаем, когда к нам приходит звонок с неизвестного номера? Зависит от ситуации: либо сбрасываем, либо с неохотой поднимаем трубку. Оба варианта могут вызвать определенные неудобства – мы либо переживаем о том, что пропускаем что-то важное, либо отвлекаемся от своей текущей задачи, либо вынуждены говорить с тем, с кем вообще не…

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
null