Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
trendspb agency

10 трендов SMM 2021 года

1. Снижение охватов. Это веяние прослеживается уже давно во всех соц.сетях, чем больше контента, тем меньше просмотров приходится на авторов. Также это плавно подводит бизнес к тому, чтобы переходить окончательно на платные методы продвижения.

2. Короткие видео станут еще популярнее, соц.сети продолжат конкурировать с Tik Tok. Эти 2 тренда взаимосвязаны, так как именно с появлением Tik Tok формат небольших роликов стал трендовым. В 2021 году мы обязательно увидим много похожих функций у остальных соц.сетей.

3. Stories – наше все. Приложения, у которых уже были Stories, совершенствуют этот вид контента, например, Instagram добавил новые стикеры, инструмент стрелочки в редактор, новый режим съемки. Бизнес, который не выкладывает Stories, будет уступать своим потенциальным конкурентам.

4. Чистка соц.сетей от ботов и фейков. Ежегодно социальные сети улучшают алгоритмы по выявлению некачественных аккаунтов, так что это веяние уже можно назвать постоянным. Пользователи активно подписываются на реальные аккаунты, нежели на безликие страницы с однообразным визуалов и контентом. В 2021 году можно окончательно забыть о накрутках и делать больше упор на дизайнерское оформление.

5. Особое внимание стоит уделить развитию личного бренда. Люди тянутся к людям. Пользователям соц.сетей интереснее наблюдать за живыми персонами, а не обезличенными постами компаний. Необходимо двигаться в сторону создания и развития личного бренда, так как в будущем это веяние будет набирать обороты.

6. Соц.сети становятся торговой онлайн-площадкой. Социальные сети стремятся захватить часть рынка интернет-магазинов, например, появились Shopping Tags и функция оформления заказов через Instagram (в России пока что недоступна), VK Pay, Маркеты ВКонтакте, Facebook Pay. В 2021 году мы сможем полноценно использовать сети как витрину товаров.

7. Рост интереса бизнеса к рекламе у микро- и наноблогеров. Пользователи начали меньше доверять крупным блогерам, понимая, что за деньги они готовы прорекламировать все. Больше доверия вызывает пост у микроблогера.

8. Важность пользовательского контента. Подписчик больше поверит отзыву своего друга, чем какому-либо крупному блогеру. Компаниям необходимо взять на заметку это веяние и мотивировать свою аудиторию создавать такого рода контент. Например, можно предложить им скидку.

9. Общение с клиентами и подписчиками переходит на социально-ориентированный характер. Аудитории важно, какую ценность несет товар или компания, а не только, что Вы продаете и как. Отсюда следует, что в постах стоит затрагивать социально важные темы, больше говорить о «боли» клиентов и способах их решения, принимать участие в благотворительных мероприятиях и выкладывать на эту тему контент.

10. Больше яркого и интересного визуала. На сегодняшний день ленты соц.сетей перенасыщены контентом, из-за этого Вашу публикацию могут пролистнуть, даже не обратив на нее внимания, поэтому необходимо создавать яркий интересный визуал, чтобы пользователю хотелось остановиться, рассмотреть картинку подробнее, прочитать текст. Больше просмотров в 2021 и последующих годах получат бренды, которые уделят внимание дизайну контента.

{ "author_name": "trendspb agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 219658, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Mar 2021 14:42:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null