{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

О маркетинге простыми словами

Слово маркетинг сейчас звучит изо всех углов, но никто не дает простого ответа на вопрос: что это такое и уж тем более зачем он вам нужен.

На рынке труда каждый день появляются новые эксперты, которые говорят, что владельцам бизнеса без маркетинга никуда, но не берутся объяснить его суть.

Так что же такое маркетинг, почему это уникальный инструмент продвижения и как он работает.

Любая маркетинговая стратегия опирается на замкнутый треугольник, где каждый компонент взаимосвязан с двумя другими:

  • рынок – ваша целевая аудитория.
  • продукт - то что вы продаете
  • медиа – коммуникации между компанией и рынком

NB! Один компонент без двух других существовать не может

Современный мир полон изобилия и компаниям приходится бороться между собой за внимание клиента. Происходит это в условиях тотальной конкуренции и огромного количества информации.

Так вот маркетинг помогает компаниям приобрести и удержать клиента, а для этого нужно выявить и удовлетворить их потребности (иногда их называют боли, но мы не любим это слово). Борьба идет уже не столько за качество товаров и услуг (рынок перенасыщен!), сколько за внимание.

NB! Если вы выстраиваете эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией, то вы будете впереди конкурентов. А строится она на доверии.

Только прежде чем строить маркетинговые планы и программы коммуникаций с потребителями и бежать рекламировать свой продукт вам нужно понять, какие потребности он решает. Здесь на помощь приходит стратегический маркетинг. Анализ потребностей, анализ рынка конкурентов, позиционирование, анализ ассортимента - это все он.

А уже саму стратегию продвижения решает оперативный маркетинг, куда входят продуктовая стратегия, стратегии ценообразования, реализации и непосредственно продвижения.

Как раз последняя, это те самые реклама, пиар, стимулирование сбыта и личные продажи.

Я хочу донести, что маркетинг - это не только и не столько реклама, а большой комплекс функций по продвижению вашего товара на рынок и завоеванию любви у аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда