{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему не существует адресной таргетированной рекламы?

Поясняю мысль.

Например я спарсил откуда-то 10 тысяч аккаунтов потенциальных клиентов. Прям очень-очень потенциальных.

Казалось бы, вот они! Просто сделай им рассылку.

А нельзя!

Во-первых, это спам и за него могут наказать. Пусть не физически и даже не юридически, но могут принять санкции к рекламируемому продукту, внести его в стоп-слова например.

Во-вторы, это опять же спам, и пользователям это будет не нравиться. Многие из принципа не будут пользоваться продуктом, а большинство просто не перейдет.

Но почему бы, например в telegram ads или на других площадках, не указывать прямо список контактов, которым хочется показать рекламу а каналах, группах или где-то еще? В таком случае, и юзер сразу видит что-то крайне полезное для себя, и площадка получает плюсы - ведь такая реклама может стоить дороже, но она адресная, и не так будет раздражать.

Тут есть какие-нибудь юридические тонкости?

Я понимаю что сама идея "спарсить откуда-то контакты"... это уже немного ублюдочно звучит.

И как вообще можно организовать что-то подобное, если этого нигде еще нет?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда