{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение мебели на заказ. Как успешно вести проект более 1,5 лет?

Всем Привет! Меня зовут Валентин. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц. сетях. На данный момент я чаще всего занимаюсь продвижением кухонь и шкафов на заказ. Мой Паблик: https://vk.com/fair_target.

В этом кейсе я расскажу Вам о том, как настраивал рекламу во Вконтакте для Мебельной мастерской Ильи Шафеева.

Дано:

Аккаунт: https://vk.com/mebel_zakaz_pskov
ГЕО: Псков
ЦА: Женщины и Мужчины 26-56 лет

Илья вместе с его женой Еленой делают кухни и шкафы-купе по индивидуальному заказу, то есть учитывают все пожелания клиентов.

Чем отличаются от конкурентов? Они приезжают на замер с примерами материалов, делают 3D-проект и сразу называют полную стоимость с установкой, доставкой и т.д.

Задача:

1) Протестировать разные форматы рекламы и найти самые эффективные связки

2) Получать качественные заявки (не просто узнать цену или задать вопрос) дешевле 350р.

Подготовка к рекламе:

1) Поиск сегментов ЦА

По статистике заказывают чаще всего женщины и мужчины 26-56 лет.

Аудитории:

— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера— жилые комплексы и застройщики.
Также использовал Интересы и поведение: Мебель и Дизайн интерьера.

2) Как выявил сегменты ЦА

Проанализировал сообщество клиента и собрал группы по названию + у меня уже был опыт настройки рекламы на эту тематику. Также собрал всех конкурентов для исключения в рекламе.

3) Боли ЦА

Эту информацию я получил от клиента в брифе + посмотрел отзывы в группах по мебели на заказ:

— нет гарантий
— плохое качество
— нет доверия (отсутствуют отзывы и непонятно с кем конкретно ведется работа)
— нужна нестандартная мебель
— нестандартное помещение
— несоблюдение сроков
— рассрочка

Оформление сообщества

Группа уже была оформлена по всем канонам: дизайн, закрепленный пост-знакомство с видео, отзывы, полное описание, обложка, фото с примерами работ, рассылка каталога и тд.

Куда вел трафик:
— на группу
— на рассылку каталога

Контент-план

Этим полностью занимался клиент и делал это на отлично! Я лишь подсказывал некоторые темы для постов)

Какие посты использовались:

— выполненные работы
— до/после
— полезные советы по мебели
— видео-обзоры
— отзывы клиентов

Благодаря отличной реакции подписчиков посты получали дополнительный охват:

Сбор баз ретаргетинга

Через парсер я собирал следующие аудитории:

— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)
— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)
— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера
— жилые комплексы и застройщики
— активные участники в группах конкурентов (люди, которые ставили лайки, делали репосты и комментировали записи в сообществах конкурентов)
— конкуренты по Пскову и их родственники для исключения в рекламе

Лучшие аудитории:

— прямые конкуренты (кухни, мебель, шкафы-купе на заказ)
— смежные тематики (ремонт квартир, двери, окна, натяжные потолки)
— группы с интересами по ремонту и дизайну интерьера

Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:

1) Интересы и поведение:

— Мебель;

— Дизайн интерьера.

2) Активность в сообществах:

— конкурентов;

3) суперГЕО по местонахождению ЖК.

4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия;

— негативные действия.

Создание и открутка тестовой рекламной кампании

Трафик вел на сообщения, группу и рассылку каталога. Сразу на расчет стоимости в анкете не было рекламы, так как у клиента уже был печальный опыт настройки на этот инструмент — заявки дешевые, но некачественные. После получения каталога раз в неделю была рассылка новых работ, чаще всего после этого клиент задавал вопросы по мебели и записывался на замер.

Для теста использовал все форматы объявлений, ТГБ использовал только на тех, кто перешел в группу, но не вступил.

1) Формат «Карусель»

Всегда хорошо работает в данной тематике.

Клик — 5,12р

2) Стандартный промопост

Лучше всего работали записи формата «текст + несколько фото», если была какая-либо надпись на картинке, то цена клика становилась в несколько раз больше.

Клик — 6,32р

Подписка — 30,6

3) Пост с кнопкой

Объявления с таким формат я запускал на аудитории ЖК.

Клик — 3,37р

Результаты тестовой РК

Потрачено: 8 937.47 руб
Обращения в группу: 47
Цена за качественное обращение: 190,15р
Кликов: 1 966
Сред. цена клика: 4,54р

Лучшие форматы рекламы - обычный промопост и карусель, лучшие аудитории - мебель и ремонт квартир.

Основная рекламная кампания

За время теста удалось собрать много людей, которые «положительно» отреагировали на рекламу, но не вступили в группу и не подписались на рассылку. На этих людей я запускал посты из группы, где были свежие работы и отзывы клиентов.

Аудитория по Пскову не такая большая, поэтому постоянно приходилось менять объявления, в основном я использовал формат «Карусель» и «Универсальный пост», экспериментировал с текстом и картинками.
Самая удачная формула написания текста:

Вопрос — Чем мы можем помочь — Что должен сделать человек.

Пример такого объявления:

Результаты основной РК

Потрачено: 26 371,89р
Обращений: 77
Цена за обращение: 342,49р
Кликов: 3 606
Сред. цена клика: 7,31р

Общие итоги

Потрачено на тестовую РК: 8 937,47 р

Потрачено на основную РК: 26 371,89р

Вступлений: 693

Подписалось в рассылку: 593

Цена за подписчика (рассылка+группа): 27,45р

Обращений: 124

Цена за обращение: 284,75р

Цена клика: 6,33р

Скрин кабинета (сентябрь 2019):

Отзыв клиента. Как мы сами оцениваем свою работу

Отзывы других мебельщиков: https://vk.com/topic-157032582_36364572

Результатами кампании мы в целом были довольны. Задачи выполнены, во все сроки мы уложились и привели обращения по нужной цене.

Этот проект я веду уже 1,5 года, результаты, которые приведены в кейсе, были получены с января по май 2019г. Сейчас я веду всего 6 проектов по этой тематике и буду рад поработать с новыми. Что позволяет получать положительный результат на протяжении всего этого времени:

— Реклама на заинтересованных людей. Мы всегда знаем от какой аудитории идут обращения и заказы, а какую стоит выключить.

— Контент +грамотное оформление сообщества. Тут заслуга клиента. Было постоянное общение с подписчиками и работа с возражениями + компания не обезличена, люди знают с кем они будут работать.

— Разнообразие объявлений. Люди не уставали от рекламы, мы постоянно делали разные объявления, которые показывали преимущества мастерской с новой стороны.

Спасибо за внимание!

Нужна настройка рекламы для мебели на заказ? Пишите мне личные сообщения: https://vk.com/bokachew1 или звоните по тел: +7 (964) 562-72-19

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда