Elena Kanavina

Еще один кейс про необходимость общения на работе - на этот раз от Джобса и Pixar

В 2000м году, когда Джобс уже не занимал пост СЕО Apple, он занялся вплотную приобретенным в 1986м году за небольшие деньги проектом - компанией Pixar. Ее основал Джордж Лукас после успеха "Звездных войн", но при разводе у него были проблемы с деньгами и пришлось отдать студию за шестую часть от ее стоимости.

Джобс в первую очередь занялся переездом и реконструкцией нового офиса компании. Изначальный план в рассадку по трем зданиям (для разработчиков, для аниматоров и для менеджеров) был перечеркнут. Такая сепарация на три головы, по мнению Джобса, не могла вести к эффективности процессов. Он лично занялся проектировкой здания и беспощадно жертвовал площадью ради создания максимального количества общих зон. В центре здания, таким образом, расположился атриум с переговорными, почтовыми ящиками, столовой, баром и магазином с сувенирами.

Конечно, бегать все время в центр здания на переговоры, в кафешку или просто за почтой было накладно для сотрудников, но Джобс считал, что офисное пространство должно заставлять людей сталкиваться друг с другом, общаться и в итоге находить что-то новое. Особенно важным было объединить людей из разных сфер деятельности, потому что именно в кросс-культурных и кросс-профессиональных коммуникациях рождается настоящее творчество.

Сегодня это здание называется "Стив Джобс Билдинг", а девизом Pixar по сей день остается общение внутри компании без границ.

Вот вам еще линк на 8 основных ценностей компании Pixar.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null