{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение блога дизайнера через таргет. 1702 подписчиков по 13 рублей

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог дизайнера. Расскажу об удачных связках для экспертных блогов. После рекламы Лиза набрала с новой аудитории без анонса учеников на менторство, поэтому иногда не стоит бежать за подписчиками в 5 рублей.

Начало работы

Лиза пришла ко мне по сарафанке от другой художницы и дизайнера. Личный блог Лизы не был полностью упакован, как блог дизайнера, трафик ранее шел с ее тик тока по теме масок в инстаграм. По теме дизайна не было большой отдачи от аудитории.

Цель работы — привлечь целевых подписчиков в личный блог, которые только начали заниматься дизайном и уже опытных дизайнеров (на дизайнерском junior’ы и middle’ы) до 15 рублей за подписчика.

Перед запуском рекламной компании я проанализировала прямых конкурентов (дизайнеров) и косвенных (фрилансеров, наставников). Определила преимущества Лизы, как эксперта-дизайнера, который может закрыть боли, которые не закрывают ее конкуренты в своем контенте.

Поэтому в тезисах для макетов я сделала упор на прохождении собеседования в компании и работу с иностранными клиентами, пока все предлагали волшебные техники поднятия чека в дизайне в водяных чек-листах, после получения которых идет обычно большой отток аудитории.

ЦА и макеты

Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Лизе было бы потом комфортно работать лично с аудиторией

Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Лизы;
  • по прямым интересам и должности (дизайн).

Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с форматом репоста постов и макеты с челленджами с тик тока.

Примеры рабочих макетов:

Результаты рекламной компании

Средняя цена клика: 2,2 рубля за клик (0,02$)

Потратили: 23 148,78 рублей (315,63$)

CTR: 2,81% Привлечено: 1702 человек

Средняя цена подписчика: 13,6 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 14,6%

Охваты: увеличились с 120 до 600

 Скрин из рекламного кабинета
Скрин статистики из инстаграм

Не буду сама себя хвалить, за меня это сделают отзывы Лизы. Лиза продала менторство и окупила все вложения в рекламу. Читайте ниже в карусели)

Вы эксперт, хотите больше аудитории в блоге? Можем связаться с вами, я рассчитаю примерную стоимость подписчика.

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null