{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение блога дизайнера через таргет. 1702 подписчиков по 13 рублей

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог дизайнера. Расскажу об удачных связках для экспертных блогов. После рекламы Лиза набрала с новой аудитории без анонса учеников на менторство, поэтому иногда не стоит бежать за подписчиками в 5 рублей.

Начало работы

Лиза пришла ко мне по сарафанке от другой художницы и дизайнера. Личный блог Лизы не был полностью упакован, как блог дизайнера, трафик ранее шел с ее тик тока по теме масок в инстаграм. По теме дизайна не было большой отдачи от аудитории.

Цель работы — привлечь целевых подписчиков в личный блог, которые только начали заниматься дизайном и уже опытных дизайнеров (на дизайнерском junior’ы и middle’ы) до 15 рублей за подписчика.

Перед запуском рекламной компании я проанализировала прямых конкурентов (дизайнеров) и косвенных (фрилансеров, наставников). Определила преимущества Лизы, как эксперта-дизайнера, который может закрыть боли, которые не закрывают ее конкуренты в своем контенте.

Поэтому в тезисах для макетов я сделала упор на прохождении собеседования в компании и работу с иностранными клиентами, пока все предлагали волшебные техники поднятия чека в дизайне в водяных чек-листах, после получения которых идет обычно большой отток аудитории.

ЦА и макеты

Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Лизе было бы потом комфортно работать лично с аудиторией

Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Лизы;
  • по прямым интересам и должности (дизайн).

Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с форматом репоста постов и макеты с челленджами с тик тока.

Примеры рабочих макетов:

Результаты рекламной компании

Средняя цена клика: 2,2 рубля за клик (0,02$)

Потратили: 23 148,78 рублей (315,63$)

CTR: 2,81% Привлечено: 1702 человек

Средняя цена подписчика: 13,6 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 14,6%

Охваты: увеличились с 120 до 600

 Скрин из рекламного кабинета
Скрин статистики из инстаграм

Не буду сама себя хвалить, за меня это сделают отзывы Лизы. Лиза продала менторство и окупила все вложения в рекламу. Читайте ниже в карусели)

Вы эксперт, хотите больше аудитории в блоге? Можем связаться с вами, я рассчитаю примерную стоимость подписчика.

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда