{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как повысить продажи курса в 4 раза с помощью продвижения фитнес-тренера через таргет

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог фитнес-тренера . Расскажу о стратегии продвижения и поделюсь удачными макетами. С новой аудиторией и хорошим прогревом в сторис Карина смогла увеличить в 4 раза продажи своего фитнес курса.

Начало работы

С Кариной мы работали давно, ранее я закупала для нее рекламу у блогеров. Позже решили попробовать таргет, он сработал лучше и системнее, чем реклама у блогеров. У Карины уже был достаточно крупный блог (130к+), он хорошо упакован, много полезных постов и хайлайтов.

Цель работы — привлечь подписчиков, которые хотят похудеть/подтянуть тело и купят курс, до 8 ₽ за подписчика

Перед запуском рекламной компании я проанализировала конкурентов и составила стратегию продвижения. У Карины в блоге было много бесплатного контента: фитнес-марафон с видео тренировками в актуальных, полезные посты, закрывающие боли аудитории.

Я выбрала две рабочие связки:

  • репост поста, закрывающий точечную боль на тему фитнеса или питания;
  • репост поста с видео упражнений и описанием тренировки;
  • хайлайт с бесплатным марафоном похудения, где были рекомендации по питанию и видео тренировок.

ЦА и макеты

Основу целевой аудитории составляли женщины от 22 до 36 лет, интересующиеся правильным питанием, фитнесом и здоровым образом жизни. Трафик шел на 4 группы:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Карины за последние полгода (1% LAL за 180 дней);
  • по прямым интересам (фитнес);
  • по прямым интересам (питание).

Примеры рабочих макетов:

Результаты рекламной кампании:

Средняя цена клика: 1,35 рублей за клик

Потратили: 47 583,31 рубль

CTR: 3,1% Привлечено: 8300 человек

Средняя цена подписчика: 5,7 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 23,4%

Скрин из рекламного кабинета 

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю контакты)

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

Вотсап/Вибер - 896206933222

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null