{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 5900 подписчиков на личный блог нутрициолога 11 рублей за подписчика

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог нутрициолога . Настасья благодаря новой аудитории набирает клиентов в свой клуб “Холодильник” и запускает свои инфопродукты.

Начало работы

Настя пришла ко мне по сарафанке, мы обсудили цель продвижения и я составила стратегию. Блог уже был хорошо упакован, но перед рекламой я дала свои рекомендации по упаковке хайлатов. Это важно, потому что закрепленные сторис потенциальные подписчики смотрят сразу после просмотра обычных сторис, просматривают посты и уже решают подписываться или нет. Навели порядок в хайлайтах, Настасья старалась снимать сторис каждый день во время продвижения, блог был готов к таргету.

Цель работы - привлечь целевых подписчиков в личный блог, которым интересна тема питания, похудения, здоровья.

Перед запуском рекламной компании я проанализировала активность под постами и прямыми эфирами Настасьи и использовала эти посты для макетов в рекламе. Контент Насти отличается от других блогеров похожей тематики тем, что она разбирает на практике (составы конкретных продуктов, витамины, исследования и эксперименты в питании).

ЦА и макеты

За основу целевой аудитории выбрали женщин от 27 до 35 лет, живущих в СНГ, которые интересуются диетами, правильным питанием, спортом.

Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 4 группы объявлений:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Насти (LAL 1%);
  • по прямым интересам (питание, диеты);
  • по прямым интересам (спорт, фитнес).

С Настасьей мы работаем уже 3 месяца и до сих пор продолжаем работать, в разные периоды лучше всего заходили разные аудитории. Рекламная компания оптимизируется, было протестировано очень много макетов, покажу последние удачные макеты ниже.

Примеры рабочих макетов. Использовала как всегда мой любимый формат с репостом поста.

Результаты рекламной кампании:

Средняя цена клика: 2,03 рубля за клик

Потратили: 69 452,01 рублей

CTR: 3,26%

Привлечено: 5907 человек

Средняя цена подписчика: 11,75 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 17,2%

Скрин из рекламного кабинета

Результаты в статистике профиля ниже, стоимость подписчика рассчитана не включая органические отписки

Контакты для связи со мной ниже

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда