{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение блога по переезду в США - 5,6 рублей за подписчика

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов.

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в лайфстайл блог Гоши, который переехал в штаты. Расскажу об удачных связках для тревел-блогов.

Начало работы

Гошу я знаю лично, начали работу с ним в начале его блогерского пути. Личный блог Гоши не был полностью упакован для таргета, не было практической пользы, поэтому мы добавили хайлайты на мотивационные и психологические темы, которыми Гоше было самому интересно делиться с аудиторией.

Цель работы — привлечь подписчиков в личный блог, которые будут следить за Гошей, активно отвечать на сторис. Будущим подписчикам должно быть интересно саморазвитие, переезд в США, психология, потому что будущие инфопродукты планировались по этим тематикам.

Перед запуском рекламной компании я проанализировала конкурентов (тревел-блоги, блоги по переезду, блоги по саморазвитию) Определила преимущества Гоши, решили продвигаться с помощью его лайфстайла, жизненной личной истории.

Поэтому в тезисах для макетов я сделала упор на переезд в штаты, его путь от студента-официанта из Сибири в жителя Нью-Йорка, также затронули темы психологии через личную историю Гоши.

ЦА и макеты

Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Гоше было комфортно с ними общаться потом при личной работе.

Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Гоши;
  • по прямым интересам.

Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с челленджами с тик тока.

Примеры рабочих макетов:

Результаты рекламной компании

Средняя цена клика: 2,2 рубля за клик (0,02$)

Потратили: 22 669,54 рублей

CTR: 2,98% Привлечено: 4048 человек

Средняя цена подписчика: 5,6 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 37%

Охваты: увеличились с 400 (были отписки после гива) до 1000

Скрин из реклмного кабинета

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю контакты)

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда