Кейс: 3600 подписчиков нутрициологу через таргет и повышение охватов в 2 раза

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов с опытом в 20+ нишах и 40+ проектах.

Кейс: 3600 подписчиков нутрициологу через таргет и повышение охватов в 2 раза

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог нутрициолога. Оксана с новой аудиторией набрала клиентов на консультации и увеличила охваты с 900 до 1700 за 2 месяца продвижения.

Начало работы

Оксана пришла ко мне с похожего кейса с этого сайта. Я уже поработала с 10 нутрициопогами и могу твердо сказать, что у меня есть готовые связки в таргете на эту нишу для набора целевой аудитории до 20 рублей за подписчика. Перед работой я провела бесплатную консультацию и поделилась стратегией продвижения для блога Оксаны.

После бесплатной консультации рекламу сразу же мы не запустили, сначала я дала рекомендации по подготовке блога к рекламе. Продумали контент в постах и хайлайтах в блоге, так чтобы аудитория приходила с теми болями, которые Оксана решает на консультациях. В файле я всегда привожу примеры продающих хайлайтов и разбираю сайт/таплинк эксперта для повышения конверсии продаж в блоге от новой аудитории.

Кейс: 3600 подписчиков нутрициологу через таргет и повышение охватов в 2 раза

Цель работы - привлечь целевых подписчиков в личный блог, которым интересна тема БАДов, здоровья волос и кожи и похудения, чтобы продать личные консультации и сопровождения Оксаны.

Перед запуском рекламной компании я запросила у Оксаны с какими запросами должны приходить клиенты на консультации. В дальнейшем сделала упор на этих болях в макетах.

Помните, что никто не знает ваш продукт лучше вас, потому что вы его создаете сами. Мне, как таргетологу, нужно знать с какими запросами вы работаете и какую проблему ЦА решаете с помощью вашего продукта или услуги. Если возникает проблемы с ответами на вопросы, то я еще раз созваниваюсь с клиентом и мы разбираем этот вопрос, чтобы я могла провести качественный анализ ЦА и выписать все боли каждого сегмента ЦА эксперта.

Без грамотного анализа ЦА реклама будет неэффективной

ЦА и макеты

За основу целевой аудитории выбрали женщин от 27 до 40 лет, живущих в СНГ и зарубежом, но говорящих на русском языке, которые интересуются нутрцииологией, здоровьем и питанием.

Тестировала 3 аудитории:

  • широкие;
  • по прямым интересам (нутрициология);
  • по косвенным интересам (здоровье).

Всего было протестировано более 30 макетов, покажу примеры рабочих макетов.

Результаты рекламной кампании за 2 месяца работы:

Средняя цена клика: 2,6 рублей за клик

Потратили: 72 474,4 рублей

CTR: 3,5%

Привлечено: 3 650 человек

Средняя цена подписчика: 19,8 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 29,9%

Кейс: 3600 подписчиков нутрициологу через таргет и повышение охватов в 2 раза

Оптимизация и цена за подписчика

За первый месяц работы цена подписчика была 21 рубль, конверсия в подписку (% тех, кто подписывается из кликнувших) была 13%, цена за клик 2,8 рублей.

Во втором месяце работы цена снизилась до 18,4 рублей за подписчика, цена клика до 2,5 рублей. Сейчас работаем над сторис и контентом и тестируем новые макеты с лид-магнитами, чтобы увеличить конверсию в подписку.

Скрины отчетности ниже, стоимость подписчика рассчитана не включая органические отписки

Повышение охватов

Эксперты часто меня спрашивают до работы на сколько повысятся охваты, по моему опыту с таргета истории начинает смотреть 25-50 % от новой аудитории. Все зависит от контента в историях эксперта. У Оксаны охваты увеличились почти в 2 раза, с 900 до 1700.

Если у вас ежедневные отписки перекрывают подписки инстаграм будет урезать вам охваты, поэтому если у экспертов охваты на дне после гивов/ смены ниши/долгого отдыха от блога, советую подключить таргет.

Отзыв от Оксаны

Кейс: 3600 подписчиков нутрициологу через таргет и повышение охватов в 2 раза

Контакты для связи со мной ниже

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

Начать дискуссию